Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Аудиоаппаратура (стерео и многоканальная) » Кассетные, катушечные магнитофоны (аудио)

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13 След.
RSS

Дека Yamaha K-1000, какие расходники ( резинки ) в этой деке подлежат замене-обслуживанию?

 
 
На горизонте появилась дека Yamaha K-1000 . Думаю купить, попробовать что за зверь.
Скажите, какие резинки под нее сразу искать?   Там вроде как прямой привод, но наверняка что то придется менять.

https://audio-heritage.jp/YAMAHA/player/k-1000.html
Изменено: Semen - 19-09-2018 11:22:41
 
 
Очень достойная  машина, пишет очень  ровно, если заменить все оу на нормальные, дека будет улет.
 
 
Цитата
sony metallic дмитрий написал:
Очень достойная  машина, пишет очень  ровно, если заменить все оу на нормальные, дека будет улет.
А много ль их там ?  И на какие поменять посоветуете?
 
 
Купил себе сей агрегат.  
Привезли.
Начал слушать.  Звук весьма не плох! Басистый такой, плотный.  Прям удиви даже.  Но через 40 минут прослушивания вдруг сработал автостоп. Я даже не понял почему?
Нажимаю Play - нет реакции.    Я выключил деку, снова включил - играет.  Минуту поиграла, и снова сработал автостоп  ( причем звук при этом как бы медленно угас ).
Снял крышку, смотрю -  маховик не крутится  ( он там один, большой такой ).  Кнопки при этом все горят.
Я снова выключил деку, снова включаю - опять играет. А через  пару минут снова звук медленно угас  и сработал автостоп.  И что странно - этот маховик останавливается  ( а как я понимаю, он должен вращаться всегда )
Кто скажет, в чем может быть проблема?
Такой впечатление, что как будто напряжение плавно пропадает и дека останавливается.
 
 
Цитата
Semen написал:
Кто скажет, в чем может быть проблема?Такой впечатление, что как будто напряжение плавно пропадает и дека останавливается.
Дык,что мешает это проверить - прибор в руки и вперёд.
Скачайте сервис-мануал здесь:
https://www.hifiengine.com/manual_library/yamaha/k-1000.shtml
 
 
Если нету опыта в ремонте электроники и понятий в схемотехнике то лучше сразу мастера искать, ибо потом будет значительно дороже (после шаловливых ручек). Большинство вопрошающих не имеющих понятий в электронике (механике) думают что зададут вопрос, им скажут какой винтик подкрутить или проводок припаять и будет им счастье, уверяю что это совершенно не так.
 
 
У нас каждый второй, кто имеет паяльник и отвёртку, считает недостойным обращаться к специалисту.. ;)
P.S.Жалобы на дорогой ремонт,после такого,надобно адресовать к себе любимому - "Купе Купычу гениальному".. :wink:  
 
 
Цитата
Semen написал:
Кто скажет, в чем может быть проблема?Такой впечатление, что как будто напряжение плавно пропадает и дека останавливается.
Если двигатель на авто глохнет, то что может быть? Или искра или топливо...
А тут что? Питание. Там есть пара БП. Один на привод, другой на логику. Вышибает тот что на привод. Что вышибает? Причем после 1 мин. (с сперва после 40 мин.) Есть логика? Даже паяльника не надо? Вышибает то, что греется. Значит ищите или/и электролит или ПП (стаб) для начала.
А вообще лечить геморрой по телефону... умеет только тот, кто с точно таким же геморроем пролечился. Какова вероятность найти таких здесь? Близка к нулю!
 
 
Цитата
Semen написал:
Я снова выключил деку, снова включаю - опять играет. А через  пару минут снова звук медленно угас  и сработал автостоп.  И что странно - этот маховик останавливается  ( а как я понимаю, он должен вращаться всегда )
А при первом включении вращение есть?
 
 
Кондеры в DD сдохли
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13 След.
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2019 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники