Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Аудиоаппаратура (стерео и многоканальная) » Кассетные, катушечные магнитофоны (аудио)

Страницы: Пред. 1 ... 44 45 46 47 48 След.
RSS

Teac 7000 9000

 
 
Я ставил более глубокую оос, электролиты вместо керамики, мягко звучащий оу,  убирал эту дурную транзисторную сборку в уз.(кстати она давала не приятный призвук) Хотя то что я сделал применялось во всех деках с классическим уз, согласен на стекле звук жоще но провалов на середине там нет и призвуков стеклянных тоже, жесткость невелируется более глубокой оос.
 
 
Цитата
Veschii Oleg написал:
Цитата
sony metallic дмитрий написал:
если в заводской акай поставить пермалой то стеклянный звук останется,
Я ставил Кэнон, убирается призвук. Начинает звучать как пионер))))
Феррит жесткий по определению, а стеклоферрит тем более...    

Но тезис о том, что выперев верхнюю середину любым другим способом - кривой эквализацией, заниженным ТП и т.д можно похожий звук сделать и с пермаллоем!
Равно как и обратное - можно электроникой нивелировать призвук головок (если нет возможности замены) и я посвятил в свое время этому вопросу довольно много времени, больше 10лет назад, (были тут мои темы про Акаи GX-95MK2 и Акаи GX-25)
когда я баловался стеклоферритом на Маяке, головы Д750 и Д751, то при нормальной АЧХ действительно был более звонкий звук, подходящий по тезису "стеклянный".
оказывается, что у этих голов на ВЧ интермодов больше, чем на том же сендасте.
вот с интермодами и связываю, где на стекле спектр СЧ обогащается.
в принципе, звучит оно классно, но не так как оригинал.
заметно при записи челентаноподобных фонограмм.
 
 
Цитата
Veschii Oleg написал:
(Вылизать-оттюнинговать можно любой аппарат, речь была о характере и поведении стокового аппарата, т.е системные данные, не единичного отрукожопенного аппарата)
вождю ламеров, персонально поясню
на показанной ранее картинке, АЧХ стоковой деки акай 7000 - после сервиса ЛПМ, и аккуратной настройки резисторов эквализации ( в УВ).
Изменено: ремонт-NIK - 03-05-2019 23:24:49
H_I_G_H _ B_I_A_S
 
 
Цитата
ремонт-NIK написал:
АЧХ стоковой деки акай 7000 - после сервиса ЛПМ, и аккуратной настройки резисторов эквализации ( в УВ).
Если после настройки резисторов эквализации да еще и в УВ, да еще и в скобках, это уже не сток, а исток!  :laughter:
7000ый икебана-пень! Рисуй исчо! Мастихин те в ж..пу! :laughter:  
 
 
У нас тема про тик 7000ый, а не Акай 7000, если чо :laughter:  
 
 
В основном, для ВО. Поставил я рядом 680 и 5000.
Включил калибровки на 680. На 5000 уровнем отрегулировал - 2@0. Подал музыку на вход 680. При 7@200 у нака тик показывает 10@250. Как-то так
 
 
Цитата
ivanhoe написал:
В основном, для ВО. Поставил я рядом 680 и 5000.Включил калибровки на 680. На 5000 уровнем отрегулировал - 2@0. Подал музыку на вход 680. При 7@200 у нака тик показывает 10@250. Как-то так
Чет не понял... кроме того что 680 и 5000 рядом стояли :D

Давай еще раз))))  -2дБ относительно 0 чего? 250? Т.е имитировал, чтобы индикатор и выход был как у Нака под 200?. Далее подал на оба магнитофона одну и ту же музыку? Нак показал +7, Тик +10? Так?
Если так, то ничего страшного, скоростные хар-ки индикаторов разные, у Тика он быстрее, поэтому на пиках показания больше.
Главное, чтобы на стационарном синусе было одинаково.
 
 
Именно. На стационаре одинаково. На музыке - отличие до 5идБ.
 
 
Цитата
ivanhoe написал:
На музыке - отличие до 5идБ
Ну у Тика значит индикатор ближе к пиковому по скоростным показателям.

Мы в тесте как писали: ручку записи выставляли по тону в файле перед фонограммой на 0дБ (250нвбм) и дальше не трогали - т.е дальше - уже как получится.
А сама фонограмма в файле априорно в редакторе отрегулирован как +6дБ@(250нвбм)
 
 
понятно . тут еще обнаружилась запись с тика с тест сигналом . и снова та же картина . феерические +9@250 по тику превратились в обыденные 7@200 по наку . так что гонка за 210 кГц и сдп начинает все больше казаться ненужной .
Страницы: Пред. 1 ... 44 45 46 47 48 След.
Читают тему (гостей: 8)
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2019 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники