Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 354 355 356 357 358 ... 584 След.

радуга, для желающих

 
 
Цитата
Triac написал:
Олег, а что за устройство у тебя в качестве подставки для антикварного монитора ? И отклонение скорости на 1,8% это как то перебор
А что поделать, асинхронное двигло от кофемолки.  :laughter: Маяг  :laughter:  
作りましょう!
 
 
Цитата
Triac написал:
а кто мешает собрать миниатюрный частотник для питания двигателя ),
Не поможет. Асинхронное двигло совецццкое не контролирует свое потивоскольжение. Не заря в буржуйских "досках" 70х стояли синхронные гистерезисные АС двигатели  ;)  
作りましょう!
 
 
Цитата
Veschii Oleg написал:
К сожалению, регулировать там можно только натяжением ремня))))))
Вот вот  :laughter:  
作りましょう!
 
 
Цитата
Mr.Yu написал:
Не зря в буржуйских "досках" 70х стояли синхронные гистерезисные АС двигатели    
Частота вращения такого синхронника не зависит от нагрузки на валу, и момент у него постоянный.
作りましょう!
 
 
Цитата
Veschii Oleg написал:
Цитата
Triac написал:
И отклонение скорости на 1,8% это как то перебор
К сожалению, регулировать там можно только натяжением ремня))))))
Натяжением ремня скорость регулируешь? Пипец. :DНе перестаёшь удивлять.

а 1,8% - это неприемлемо просто.
Изменено: Анатолий Петров - 25-10-2019 02:17:40
 
 
Цитата
Triac написал:
а кто мешает собрать миниатюрный частотник для питания двигателя )
Никто)))  
Просто не заморачивался, ремешок стоит очень качественный по части резины, чуть длиннее штатного, поэтому натяжение чуть ниже - скорость больше. При чтении "на самом себе" отличие в скорости неактуально вообще, а вот детонация с ним - как у импортных двухвальников. На штатном ремне скорость примерно +0,5% (можно уменьшить переходом на 150В), но детонация возрастает прилично.

Кардинально её снизить можно только полностью отключив подмотку от тонвала (там идлер банально "стучит" по нему во время работы) и делать пассиком от дополнительного коллекторного двигателя. Проточки под пассик благо есть на обоих боковых узлах. И тормозить левый узел таким же способом можно ;)  
 
 
в танбергах синхронник давал отклонение по скорости максимум что я видел где то не более 0,6 %. видимо связано с точностью изготовления диаметра насадки на ось двигателя и маховиков тонвалов
Ушел до лучших времен
 
 
Смысл собирать частотный преобразователь, проще на коллекторный движок переделать.
作りましょう!
 
 
Цитата
Mr.Yu написал:
асинхронное двигло от кофемолки.  
От катушечника 202-205
 
 
Цитата
Mr.Yu написал:
проще на коллекторный движок переделать.
от катушечного тика , правда он стоит больше всего этого маяка  (
Ушел до лучших времен
Страницы: Пред. 1 ... 354 355 356 357 358 ... 584 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)