Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 10 След.

Стоит ли менять CD-плеер и если стоит, то на какой

Стас, всё относительно, и на рынке и до штуки немало плееров поинтереснее Вашего NADа. А все эти песни про б/у... они хороши ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для тех, кто любит сам копаться в аппаратуре. Покупка нового плеера подобна лотерее ровно в той же степени, как покупка любого другого электронно-механического устройства.

"30":
Цитата
А все эти песни про б/у... они хороши ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для тех, кто любит сам копаться в аппаратуре.
Это, конечно, не так.
Я вот, к примеру, совсем не люблю копаться в ап-ре и не разбираюсь особо в спец. вопросах, но беру в основном б/у. Мой друг тоже. И мы ни разу не попали на деньги или некачественную технику. Причем, речь идет о различной технике: усилы, СД-проигр-ли, АС и проч.
Надо искать где и у кого брать!

[small]Отредактировано: 26-12-2005, 13:58[/small]
Что не слышно ухом, но чем слышит это ухо...

на 30
Какие плееры до 1000$ по Вашему мнению заслуживают внимания? Какие + и - у них есть.
Очень интересно знать Ваше мнение.  

Послушал сегодня C.E.C. 3300 с родным усилителем. Продавец поставил Rammstein - звучало бодренько:) Звук вообщем-то мне понравился, правда как это будет играть с M.F. и B&W сказать трудно. Меня удивило то что при выключении/перключении слышно как щелкает реле перемыкающее выход! Продавец пытался меня убедить, что так и надо, но потом признал - это лажа. Вот тебе и качество....    

На 31. Я не точно выразился: я имел в виду винтаж, а не б/у сам по себе. Я тоже покупаю, в основном, б/у или на рапродажах. Но дело даже не в этом: каждый волен брать СЕБЕ всё что угодно, но IMHO советовать другому сильно старые сидюки, не зная, дружит ли человек с паяльником - не вполне корректно.