| Цитата |
|---|
| программного анализатора спектра. |
Который стоит (по крайней мере здесь) 600 евро(правда там еще двухлучевик в придачу).Если бы я профессионально занимался твиком,приобрел бы без вопросов,а так на кой х. оно мне надо.
|
12-04-2005 17:06:25
К сожалению он не позволяет посмотреть очень важные ВЧ, ОВЧ и УВЧ диапазоны. |
|||
|
|
|
|
13-04-2005 10:01:45
Приборчик о котором я говорю штука мощная.Он превращает комп в двухлучевик и спектроанализатор по моему до 1Ghz.Продается в Конрад Электроникс.Но покупать его только что бы мой сидюк настроить это оверкилл:). Кстати вопрос к господам.У меня тестовый диск Денон ,и на нем записанны низкоуровневые сигналы.Если -60дб я слышу спокойно,то -80 дб на максимальной громкости еле еле прет из динамиков (надо ухо вплотную подносить к колонкам).К чему все эти рассуждения про -100 и -120 дб в таком случае.Ведь на макс.громкости я уверен никто из вас усилок не слушает. |
|||
|
|
|
|
13-04-2005 10:03:24
п.с
Ну разве что это актуально для Stax наушников:) |
|
|
|
|
|
13-04-2005 10:13:36
п.с
По моему внимание должно уделятьса не гипотетическим децибелам а естественности звучания,например отсутсвию "сипения" на женском вокале.С этим у меня все ок,можно сказать аналог.Кто будет в Германии ,приглашаю на прослушку. |
|
|
|
|
|
16-04-2005 17:16:15
Анатолий, я одного не пойму: кто вам мешает купить в КОнраде искомый аппарат, и сдать его через 2 недели, все настроив?
|
|
|
|
|
|
16-04-2005 18:27:22
Ничто кроме моральных принципов: например не слушаю мп3 ,не покупаю с возвратом.Не то что я такой уж правильный,но есть вещи которые я не делаю.Я здавал товары назад только если они мне не нравились.
|
|
|
|
|
|
16-04-2005 22:57:10
Audio Spirit