Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.

Кто что скажет о ЦАПах Димы Андронникова?

 
 
На п.49. Все правильно. Но можно было обойтись без матерщины.
 
 
Злая какая то ветка.
Злоба,я думаю от непризнаности,или может на работе не получаеться.
Ведь это всего лишь хобби.
У меня когда то,давно отец злой с работы приходил из за постоянных стычек с начальником,25 лет отдал Бурану.

Да сегодня эксперементировал с трансами СПДИФ,мысли есть у кого нибудь.
 
 
на hi-fi народ вообще, похоже, заходит, чтобы суточную порцию накопившегося негатива сбросить. Причем в первую попавшуюся ветку:(
 
 
На 49-52.
Привет всем.

Тут все просто очень:

1. Люди зарабатывают деньги (Клячин, Зимаков и др.). Пишут, ругаются, объясняют по доброму и по злому. Впихивают.  Надуваются. Делают удачные и не удачные изделия.

2. Это их заработок, их реклама. По другому они не могут себя преподать. В газетах и журналах пиарить себя - дорого. Да и мощности не те.

Я имел дело с Кляиным А. и Зимаковым В.  - отдавал в доработку Dynaudio Crafft.
Результат - было улучшение однозначное, однако после Клячина А. дорабатывал Зимакова В.  - выше всяких похвал. Я считаю, что за 300 у.е. можно и не китайские детали поставить.  

Однако в дальнейшем строил Онкен на 4А-32 в Z-Audio (полный провал и отстой) - смыл деньги в унитаз.  Чудовищное разочарование.

Изделия НЭМ - великолепное заводское качество (кто бы что не пел), зарубежным аналогам очень дорогим надо постораться еще. Постоянное совершенствование схем и комплектующих. Движение вперед. Сами делают трансформаторы - все по взрослому. Имеют мощности реальные, работают с железом и т.д.

Очень понравилось сотрудничество с А. Петровским - настоящий мастер и очень порядочный человек. А альтернативы в ЦАП его - просто не вижу.

Как видно имел дело со многими людьми, кто профессионально или как хобби занимается звуком (Клячин А., Зимаков В., Долуда В., Петровский А, НЭМ). Систему строил не один год и денег стоит не мало.

Мой вердикт (если сам не умеешь паять и строить, тогда нет проблем, все можно сваять, в зависимости от сил, средств и ума).

Акустика - только делать самому (мне сделал Михаил Бондарев - салют ему). В противном случае сам бы сделал Сигму 208 Фостекс по чертежам сайта.

ЦАП - СД доводка - Петровский А.

Усиление - НЭМ. ЦАП - тоже достойные делают.

Покупать новодел - хороший, просто чумовая цена, а обычный - хлам грошовый, по бешенной цене. Посмотрите на потроха в мурзилках и на цену.

Перечислять все что было у меня страниц не хватит (Аркамы, НАДы, Аудиолаб, Денсен, Рестек и т.д).

http://photofile.ru/users/yras/albums/

Всем здоровья.

Юрий.

 
 
Юрий Ллл

>>Акустика - только делать самому
>>ЦАП - СД доводка - Петровский А.
>>Усиление - НЭМ. ЦАП - тоже достойные делают

А что ж вы транспорт обошли вниманием?  :)
 
 
На 53

А что за акустику вам сделал Михаил Бондарев? Тоже на Сигме 208, но по своим, немного переработанным по сравнению с опубликованными в Инете, чертежам?  
Анатолий

"Я вас насквозь вижу, сукины дети!"- Иоанн Грозный, первый русский рентгенолог
 
 
На 54.
В качестве транспорта слушал Сони 7ЕС (имею дома), Тик ВРДС 10, Есотерик хваленый (как ящичек), Микромега Стадж 5 (была своя), КЕК 51 (старый и новый), сейчас Victor 900 (у Вадика Шлемского купил и не жалею).
Сони - остается песочек и синтетический налет, с апгрейдом купленный на вторичке до 1000 у.е. - отличный аппарат просто как СД, но фирменный звук Сони не убить.
ТИК и Есоретик - механический, жесткий звук, не живой и стерильный. Говорят хорошо играет после апгрейда. У Валеры Долуды слышал ТИК 10 со встроенной платой ЦАП своей - много лучше Сони 7ЕС понравилось.
КЕК (не понял вообще) - диски цикают, недоразумение какое то. Дешевка и геморрой. Якобы кто то их чудно апгрейдирует. Бога ради.....
Виктор - чудо, звук не диска, а аналоговой пластинки - очень доволен.

На 55.
Сигма 208 надо делать тупо с сайта и не выдумывать - великолепный, открытый хлесткий рупорный звук (ИМХО я обожаю такой).  Аналог у Дмитрия Вавилова - супер, только пищалку надо другую.
Миша Бондарев сделал классический Онкен на Альтек (416 басовик, 511 рупор и 802 драйвер) - не дешевое изделие и размер, но стоит того.

По ссылке видно.
 
 
Цитата
Скажем об этих:
http://lynxaudio.narod.ru/articles/lynx20/lynx20.pdf
http://lynxaudio.narod.ru/articles/lynx30/lynx30.pdf
Имеет смысл приобрести их (а цена весьма немаленькая!) для апгрейда старой семерки сони начала 90-х? Насколько сложна их установка?

Изделия господина Андронникова отличаются хорошими техническими характеристиками, увы, соседствующими с плоским, невыразительным звуком.  Это болезнь многих наших разработчиков, особенно питерских(не знаю почему). Андронников вообще уникален - ему удавалось добиться указанного эффекта даже в ламповых конструкциях!  
 
 
На 56

Спасибо за ответ. Я немного спутал имена. Действительно, Дмитрий Вавилов ! Слушал у него дома его акустику рупорную на Сигме 208. Действительно - отличный звук. И пищалку не надо другую :-)))) Хотя может вы и правы, с другой (какой ?) будет еще лучше. Он говорил, что его корпус немного отличается от классическог чертежа с сайта Фостекса, доработан.  Размер тоже не слабый. :-)))

Так что насчет пищалки, почему другую? А какая сейчас стоит, я детали уже забывать стал...

Анатолий.
Анатолий

"Я вас насквозь вижу, сукины дети!"- Иоанн Грозный, первый русский рентгенолог
 
 
На 58.

У Дмитрия пищалка FT96H - она слабовата и откровенно проигрывает T90A , которая не намного дороже и замена их не проблематична и легка.
В целом, конечно эта колонка очень дорога в изготовлении, особенно если в шпоне. Но считаю, что стоит того и много лучше и открытей, чувствительней многих дорогих новодельных колонок.
Размер - в сравнении с моими она маленькая.
Чертежи, сейчас чертеж другой. Когда Дима делал нынешнего чертежа, что сейчас на сайте не было вообще. Я думаю звук у них будет очень похож.

Юрий.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)