Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 14 След.

Pioneer PD-7030

 
 
Цитата
Владимир  пишет:
И это неспроста.
Перечитайте 74, 75 и 76 - критериев, согласно написанному там, не существует. :D
Изменено: Владимир Леонов - 15-02-2012 18:35:14
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
По какому принципу собраны в классы?
По звуку.
референцными в классе "абсолютно высший 3" соИт Денон ДСД 860. На сеансе прослушивания переиграет кто его - уходит вверх, как Маранц СД 75 мк2, Маранц СД 85,Пионер ПД73, Браун СД5, Кенвуд 7210 и т.д. Не переиграет, остаётся здесь, как Маранц 11, Накамиши СДП2, Пионер 6050. Или может ещё на ступеньку ниже, как Филипс 615,Техникс СЛП 477 или Айва ХС 555.
 
 
Цитата
Alexander Voronin пишет:
По звуку.
Тогда то, что вы написали несколько ранее,теряет смысл.
Если сравнивать аппарат из верхнего класса с аппаратом из нижнего,верхний всегда будет "наверху". :)
P.S.Правильно отказались от этой "игры" - бессмыслица,отражающая мнение "экспертной" группы из обывателей и ничего более. :o
Изменено: Владимир Леонов - 15-02-2012 19:26:49
 
 
Господа, с вашего разрешения ещё добавлю.

Оценка звучания аппаратуры некоей "группой экспертов" никак не гарантирует объективности результатов.

Как и в любой сфере - сначала (как минимум) необходимо "договориться о терминах", т.е. принять некую систему критериев для оценки. А этого нет (это вообще сложно сделать). Например, какой-то читатель журнала "Stereoplay" может совершенно отлично от группы экспертов журнала "Stereoplay" трактовать критерий "ясность звучания". Соответственно, все оценки экспертов по критерию "ясность звучания" для этого читателя будут "пшиком".

А. Лихницкий, кстати, ещё давно предлагал такую систему критериев в табличной форме.

С уважением ...

P.S. Можно и не углубляться во всякие "дебри", а вспомнить, как часто в реальной жизни приходится видеть, как субъект А с пеной у рта нахваливает звучание аппаратуры, а субъект Б так же с пеной у рта звучание этой же аппаратуры ругает.
С уважением ...
 
 
Цитата
Level N пишет:
- сначала (как минимум) необходимо "договориться о терминах", т.е. принять некую систему критериев для оценки.
C критериями, как раз, просто - частотный спектр (верхт-низы-средние), динамика (макро и микро), сцена (глубина, ширина), естественность звука и т. д. Можно ещё 3-5 разных эпитетов вспомнить. Но все эти объективные критерии без напряга съезжают к моему субъективному "нДравится больше-нДравится меньше". Поэтому в журналах всегда подчёркивают, что прослушивали несколько человек, дабы показать объективность. Здесь ещё надо вынести за скобки проплату теста фирмой-производителем.
И тем не менее, всё ещё проще. Есть у меня шикарная и суперсолидная Сони 505. И есть невзрачный пластмассовый Маранц 65, у которого и цена и вес всего третья часть от Сони. Но с первой минуты прослушки любой неэксперт или эксперт сразу скажет, что Маранц играет классом выше. А замени Сони на Пионер 7030 и спроси - что лучше, Маранц или Пионер, послушают-послушают, пожмут плечами и выдадут противоречивое - играют по разному, но, примерно, на одном уровне. Точка.  :|
 
 
Ну , это все так , просто в погоне за новинками техники и новыми технологиями часто забывают о том , что это делается для людей , а не для показателей . Плееры первой и второй волны в большинстве средний хайфай , а третьей и последующие вообще непонятно , что .) Под третьей волной я имею ввиду аппараты типа сони сдп-557есд , а все остальное - однобитники . По сониевским и техниковским аппаратам видно , как производители наперегонки уходили в синтетику , гонясь за красивостью в ущерб качеству и естественности звука .
 
 
На 94.
Цитата
Alexander Voronin пишет:
Поэтому в журналах всегда подчёркивают, что прослушивали несколько человек, дабы показать объективность.
Александр, так я же объяснял в посте 93, почему и в случае прослушивания "группой экспертов" объективность отнюдь не гарантирована.

Пример: вот Вы написали - "естественность звука". А как определить, что это такое, причём для конкретного помещения прослушивания? Взять за эталон звучание рояля в концертном зале? Но ведь понятно же, что в жилом помещении (которое в разы меньше по объёму и акустика которого совсем другая) он всё равно звучать будет по-другому и в таком помещении никогда не получится добиться концертного звучания. Причём в разных помещениях рояль будет "петь" по разному. Ну и как быть? Что принять за эталон "естественности звука" рояля и как дать этому формальное определение?

С уважением ...
Изменено: Level N - 16-02-2012 17:06:43
С уважением ...
 
 
Увидел на Ибэе журнал "Стереоплей" №8 за 1986 год, там этот Пионер 7030 тестировался, ну и купил. Что интересно - высший ранг для СД-проигрывателей у журнала в то время назывался "абсолютно высший класс", так референцными в этом классе, то есть лучшими на данный момент из всех протестированных СД проигрывателей, оказались Денон 1500, Филипс 650 и Пионер 9010Х. Денон 1500 у меня несколько месяцев, превосходный аппарат, Филипс 650 по моему совету (то есть по списку Владимира) купил мой родственник пару недель назад и до сих пор с воодушевлением рассказывает о его достоинствах, а Пионер 9010Х мне советовал купить Васильтех, но аппарат редкий, так запросто не найдёшь.
Теперь по тесту. Пионер 7030 ставили против Денона 1500, и, отметив, что Пионер превосходно играет рок, джаз и другие жанры, сказали что звуковая панорама хорошо развёрнута вглубь, а вширь не так просторно, как у Денона. На этом основании он не получил титул "референц", но остался в "абсолютно высшем классе".
От себя замечу, что разницы в глубине и ширине панорамы я особенно не заметил, но Денон играет как-то красивее и элегантнее, а Пионер энергичнее, бодрее, с лучшими низами.
и последнее - у Пионера довольно высокое выходное сопротивление (импеданс) - 1000 Ом. Так что кабель желательно не длинный и низкоёмкостной.
Изменено: Alexander Voronin - 09-03-2012 23:50:30
 
 
Цитата
Alexander Voronin пишет:
у Пионера довольно высокое выходное сопротивление (импеданс) - 1000 Ом. Так что кабель желательно не длинный и низкоёмкостной.
Импеданс и сопротивление - разные вещи.
1000Ом - кто то измерял?Каким методом призводились измерения?
Длинна не имеет значения в данном случае и ёмкость тоже.
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Импеданс и сопротивление - разные вещи.
Владимир, умеешь же спросить! :(
Напишу дословно, как в журнале: Ausgangimptdanz 1000 Ohm. Метод измерения не сообщается.
Касательно ёмкости кабеля - наример, Оэльбах NF-2 имеет 38 пФ на метр, а Монитор Red-line 081 целых 193 пФ на тот же метр. Некоторые модели фирмы Straight Wire - более 400 пФ на метр. При 50 Ом на выходе СД - проигрывателя это не влияет заметно, при 1000 Ом и длинном кабеле с 400 пФ на метр возникает проблема АЧХ. Так они утверждают. Впрочем, ты это лучше меня знаешь. ;)
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 14 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)