Игорь Калинин написал: Но вообще-то я за единые устройства с минимальным разрывом по разным ящичкам.
Если ящички соединять не по S/PDIF , а по I²S к примеру, то будет не критично. А так действительно лучше в одном корпусе. Удивляет почему до сих пор индустрия не делает ЦАП с HDMI входами с возможностью передачи SACD ( как с BluRay на AV-ресивер ). Был бы стройный концепт: цифровой универсальный аудио-видео транспорт и высококачественный аудио ЦАП ( для любителей хорошего звука).
creekfreak написал: делает прекрасно звучащие проигрыватели и ЦАП без передискретизации и на довольно древних микросхемах ЦАП ( мультибит ). Они еще и цифровой фильтр не используют, вот странные какие
Передискретизация есть везде,от 2х до 256 - что позволяет ЦАП,в противном случае аналоговый фильтр будет жуткого порядка и шумы пролезут. Цифровой фильтр есть во всех аппаратах и находится он перед мсх ЦАП,а не после.
creekfreak написал: делает прекрасно звучащие проигрыватели и ЦАП без передискретизации и на довольно древних микросхемах ЦАП ( мультибит ). Они еще и цифровой фильтр не используют, вот странные какие
Передискретизация есть везде,от 2х до 256 - что позволяет ЦАП,в противном случае аналоговый фильтр будет жуткого порядка и шумы пролезут. Цифровой фильтр есть во всех аппаратах и находится он перед мсх ЦАП,а не после.
creekfreak написал: делает прекрасно звучащие проигрыватели и ЦАП без передискретизации и на довольно древних микросхемах ЦАП ( мультибит ). Они еще и цифровой фильтр не используют, вот странные какие
Передискретизация есть везде,от 2х до 256 - что позволяет ЦАП,в противном случае аналоговый фильтр будет жуткого порядка и шумы пролезут. Цифровой фильтр есть во всех аппаратах и находится он перед мсх ЦАП,а не после.
"Главное преимущество системы „1x oversampling“— отсутствие цифрового фильтра. В традиционных схемах, оснащенных фильтром, частота дискретизации повышается (в 4–256 раз). Тогда декодированный аналоговый сигнал проще отфильтровать от высокочастотных помех преобразования, которые находятся значительно выше звукового диапазона. Но при этом ЦАПу приходится работать на очень высоких частотах — до 10 МГц. Электронные ключи, работающие на таких частотах, могут создавать серьезные импульсные помехи, деструктивно влияющие на музыкальный сигнал. Эти искажения довольно трудно измерить, но они очень ощутимы на слух. Вторым недостатком является то, что алгоритм работы самого цифрового фильтра не всегда является идеальным, что также ведет к искажению музыкальной информации.
В „DAC 3.1x“ данные с приемника подаются непосредственно на ЦАП, без повышения частоты и разрядности. Необходимо только преобразовать формат передаваемых данных. Обычно эту функцию выполняет цифровой фильтр, а в „Audio Note“ для этого используется оригинальная цепь, заменяющая функции сдвигающего регистра. Она собрана по упрощенной схеме, но, по словам Питера Квортрупа, имеющий место в данном случае сдвиг фаз между стереоканалами настолько мал, что это не влияет на правильность передачи пространства. Отсутствие цифровой фильтрации благотворно сказалось на звучании. Улучшилась микро- и макродинамика, значительно увеличилось тембровое разрешение. Впервые компакт-диск приблизился к виниловому диску. Микросхема ЦАПа — „Analog Devices AD1865“. Это высококачественный 18-битовый двухканальный преобразователь, построенный на основе резисторной матрицы R-2R. Высокая линейность преобразования достигается тем, что в процессе изготовления чипа производится лазерная подгонка каждого резистора."
Если это написал Питер Квортруп - тогда понятно,ничего другого ждать не приходится... Он даже не знает основного\изначального применения ЦФ - для формирования импульсов определённой формы,которые поступают на ЦАП.. P.S.Не,я столько не выпью....
Ну собственно сейчас отсутствие этого фильтра стало более распространено. Например в изделиях фирмы iFI (которые родом из AMR). Я сомневаюсь в некомпетентности стольких разработчиков. Если это не привычно, не понятно как в точности реализовано, то еще не значит, что идиоты разрабатывали. Как говорится "копать" может глубже надо ?
creekfreak написал: Если это не привычно, не понятно как в точности реализовано, то еще не значит, что идиоты разрабатывали. Как говорится "копать" может глубже надо ?
Если вам непонятно для чего и почему - посмотрите на схемы аппаратов(самых верхних) с высоким качеством воспроизведения и разберитесь,для чего нужен формирователь и передискретизация. P.S.Можно начать с Шкритека "Справочное руководство по звуковой технике"...
creekfreak написал: Если это не привычно, не понятно как в точности реализовано, то еще не значит, что идиоты разрабатывали. Как говорится "копать" может глубже надо ?
Если вам непонятно для чего и почему - посмотрите на схемы аппаратов(самых верхних) с высоким качеством воспроизведения и разберитесь,для чего нужен формирователь и передискретизация. P.S.Можно начать с Шкритека "Справочное руководство по звуковой технике"...
Вы видимо не поняли... Я Вам сообщаю, что явление имеет место быть, со ссылками на конкретных производителей. А Вы меня к справочникам отсылаете. Вы не находите, что это не конструктивно? Я не спорю с Вами, я констатирую факт.