Тема началась в другой ветке, но там затерялась. Открываю заново.
Итак, намедни пытался настроить приятелю вертак. Стол Clearaudio Evolution, тонарм Clearaudio Tangent, голова Clearaudio Sigma, фонокорректор Clearaudio Balance, далее какие-то суперкрутые Марки с Левинзонами и колонки штук за 40. Красивые.
Проблема: CD звучит адекватно, винил -- как понос из задницы. Ничего, кроме акустического джаза, слушать нельзя. Стоит появиться большому количеству инструментов либо какому-либо напору, как на выходе получается кишмиш. Такое впечатление, что у системы очень неровная АЧХ: на записях классики альты кажутся ближе скрипок, а барабаны вообще перед всем оркестром...
Выбрасывание фонокорректора и использование встроенного Левинзоновского маненько ситуацию улучшило, но слушать все равно противно. При этом "разрешение", "детальность", называйте как хотите -- на высоте, почти как на моем Шелтере.
Что человеку делать? Ответ "выбросить все к Бениной маме и купить нормальный вертак" очевиден, но сразу сдаваться не хочется. Я бы начал с другого тонарма, так как Tangent представляет из себя стальную проволоку миллиметра 3 в диаметре с головкой и противовесом, скользящую на каретке по другой стальной проволоке. Я не представляю, как эта конструкция может отвести хоть какие-то колебания от головки.
Или действительно все так плохо, что и не стоит заморачиваться? Я слышал пару других комплектов Clearaudio и был сильно не впечатлен. Неужели фирма столько живет, продавая фактически движущиеся скульптуры под видом вертаков?
Итак, намедни пытался настроить приятелю вертак. Стол Clearaudio Evolution, тонарм Clearaudio Tangent, голова Clearaudio Sigma, фонокорректор Clearaudio Balance, далее какие-то суперкрутые Марки с Левинзонами и колонки штук за 40. Красивые.
Проблема: CD звучит адекватно, винил -- как понос из задницы. Ничего, кроме акустического джаза, слушать нельзя. Стоит появиться большому количеству инструментов либо какому-либо напору, как на выходе получается кишмиш. Такое впечатление, что у системы очень неровная АЧХ: на записях классики альты кажутся ближе скрипок, а барабаны вообще перед всем оркестром...
Выбрасывание фонокорректора и использование встроенного Левинзоновского маненько ситуацию улучшило, но слушать все равно противно. При этом "разрешение", "детальность", называйте как хотите -- на высоте, почти как на моем Шелтере.
Что человеку делать? Ответ "выбросить все к Бениной маме и купить нормальный вертак" очевиден, но сразу сдаваться не хочется. Я бы начал с другого тонарма, так как Tangent представляет из себя стальную проволоку миллиметра 3 в диаметре с головкой и противовесом, скользящую на каретке по другой стальной проволоке. Я не представляю, как эта конструкция может отвести хоть какие-то колебания от головки.
Или действительно все так плохо, что и не стоит заморачиваться? Я слышал пару других комплектов Clearaudio и был сильно не впечатлен. Неужели фирма столько живет, продавая фактически движущиеся скульптуры под видом вертаков?
