Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10 След.

Clearaudio -- дрянь?

 
 
На 49
Говори что хочешь, но ничего ты этим не добьешся. Именно, что я очень много чего пробовал, а запоминал названия плохо. Но такого хлама как 124 не брал домой ;)
 
 
Тем не менее, тонарм тот тангенцальный по разным отзывам разных источников чиста статистически - гАвно!

Я слушал ЕТ2 на VPI HW19mk4 мне понравилось - голова Денон 103 Это для статистики:-)
 
 
 На 51. Дима, ну чего вы так взъелись на винтаж? Совершенно справедливо замечено, что ежели на цинично-меркантильном(в том числе в Штатах, где у пипл просто болезнь -выбрасывать старое и покупать новое) Западе есть устойчивый спрос на ,,хлам,, выпущенный 20-30 лет назад, которому давно никто не делает промоушн, не тулит рекламу по телику и т.д., то это наводит на размышления, что данный хлам не настолько уж и говён...
 Промоушн -то вовсю делают нынешнему хламу, какие бабки в рекламу втюхивают...
 
 
2 ДИМА
А какую ты музыку слушаешь? и скололько сотен у тебя винила? И попробуй послушать на реге Дойчеграммофоновский винил 50-х годов/,а потом на 124
и тебе станет все ясно.Конечно ,если слушать микрогрувовские поп сборники 80-х годов,то лучше реги нет.
 
 
а ты чего, сам такой, а у меня папа знаешь кто, а я старшего брата позову...
вот типа так общаемся

на 54. - у димы большая многотысячная коллекция, сам видел, вот только "микрогрувовские поп сборники 80-х годов" отсутствуют :)

вообще спор надо кончать...
меня лично он ни в чеи не убедил, регу свою я менять не буду, но и к винтажу уважение не потерял, только если все в нем работает, а то знаете как бывает :)
 
 
на 51
Уолтер, я взъелся потому, что есть кучка фанатов старья, которые утверждают, что они типа самые продвинутые потому, что с 50-х годов (именно тогда выпустили Тор 124) никто НИГДЕ не придумал аппарата лучше - ну ведь чушь голимая. Так вот мне по барабану их диагноз; мне не нравится то, что они этот бред другим навязывают, а ведь никто нигкогда так и не услышит их систем и преимуществ.

на 54
Музыку разную слушаю, в основном 60-е - 80-е. ДойчеГраммофон - очень дешевый и плохой лейбл. Классику я вообще не слушаю и почему именно 50-х? Тогда и винил-то еще плохой делали - это было только начало хай-фая, элпи и стерео. И где ты вычитал, что я считаю Регу лучшей?
 
 
дима, все же ты с ДойчеГраммофон заблуждаешься, это ты передаешь чье-то субъективное мнение, мне их записи очень нравятся, правда знаком больше с их цифровой продукцией, но и винил что попадал -нормальный, да и состав музыкантов там очень солидный
 
 
почему именно 50-х? Тогда и винил-то еще плохой делали - это было только начало хай-фая, элпи и стерео.>
Дима я ничего не хочу сказать - но - ты ваще когда нибудь слушал БлуНоут в оригинале 50х годов? Ладно классику ты не слушаешь Ну или может ты слушал Prestige, Verve etc... именно 50х годов оригиналы в нормальном состоянии? Может ты слушал например БлуНоут ещё на 10" пластинках?? Я не слушал честно говоря - но  у тебя ведь огромная коллекция? Мне просто интересно на чём твои глубокомысленные заявления основанны

50-х годов (именно тогда выпустили Тор 124) никто НИГДЕ не придумал аппарата лучше - ну ведь чушь голимая.>
Конечно придумали - даже в те 50е годы были продвинутей аппараты (их были единицы) Просто Торенс был очень популярен А лучшие аппараты тех лет были очень дороги (соответственно сейчас тоже совсем недёшевы) Есть много хороших вертушек (и было) За 60 лет выпустили много дерьма и отличные вещи тоже конечно  Но Торенс 124 был одной из топовых вертушек своего времени, если брать бытовые то наверное самой продвинутой (хотя он использовался и на студиях) Кроме того у 124-го уникальный привод (таких вертаков больше не было) Дима у нас любитель всего ТОЧНОГО (неизвестно что он правда имеет в виду, думаю  - как всегда - ничего) Так вот Торенс 124 это один из образцов швейцарской точной механики Как правило после ПРАВИЛЬНОГО техобслуживания он будет работать как новый  много лет ещё
 
 
хороший винил делался с конца 50х до середины 70х, записи на Blue Note, Verve 60х лучше их записей 50х, это слышно и на винилах (хотя согласен что не много их дожило в хорошем состоянии) и на CD
спор ни о чем:
можно слушать ситиаевского Бенсона на Торенс 124, и можно Аммонса (особенно рекомендую "Jammin' in Hi Fi with Gene Ammons" Prestige 57) на Rega P3
а можно слушать новые 4D CD Deutsche Grammophon на недорогом сидюке и знаете, тоже неплохо :)
но лучше больше слушать музыку, больше собирать пластинок (и винил и CD) чем иметь музейный экспонат или многотысяные хай-энд компоненты
 
 
Дойчеграммофоновский "дешевый" винил изумительного
качества,соделжания,а про исполнителей и говорить нечего,просто на 124 слушали классику и создан был он в первую очередь для ценителей классической музыки.Если посмотреть подшивки ,например английской hi-fi прессы 50-х,то вы тестах аппаратуры джазовый материал вообще не упоминается ,джаз слушали на портэйбл стерео типа HMV или BUSH.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)