Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.

Выбор вертушки 400-1000$

 
 
Понимаю, что тема уже не новая, но изучение конфы, журналов и т.д. результата не дает. В претендентах: Rega P2, P3; Audio Note TT1; Pro-Ject 6.9, Perspective.
В настоящее время пользуюсь ЭП-017 с OM-10, Pro-Ject Phono Box, Rotel RA-1060, B&W 602.5. В то же время мучает вопрос: есть ли смысл менять вертак под данную обвеску? Заранее благодарен всем, кто решит помочь советом.
 
 
К сопоставимой по классу аппаратуре взял Rega P3.
Позже слышал ее же в более дорогом тракте (у Димы Казанцева). И там она честно свой хлеб отрабатывает (ИМХО).
Преобретением доволен.
Только мне легче было. В связи с тем, что с советских времен вертушки у меня не было, отсутствовала проблема с выбором "стОит не стОит менять".
А что, Электроника уже на пенсию просится?
 
 
Audio Note отказать. Старая конструкция, своих денег не стоит совершенно.

Pro-Ject по моему скромному опыту тоже своих денег не стоит. Если все же решитесь, 6.9 -- та же модель, что и Перспектива, только менее красивая. Не уверен, что она будет отличаться по звуку. Подвеска неграмотная, подшипник диска плохой, тонарм по идее может стать неплохим, но требует очень серьезного апгрейда.

Про Реги сказано много, повторяться не буду. P3 зримо лучше P2.

Вообще по цене это "мертвая зона", в ней не так много хороших вещей. Даже старые хорошие вертаки уже стоят по верхней границе. С добавлением небольших денег может получиться Nottingham Analogue Interspace (Horizon не надо брать) или Michell TecnoDec.

Плюс сразу закладывайтесь на хороший корректор. Phono Box совсем грустен.
 
 
В районе 1100-1800 $ - Transrotor leonardo c SME3009 ;Thorens-810-850;
 
 
2) Электроника еще на удивление ничего. Не фонит, не гудит, обратки нет. Не хватает глубины сцены.Чаще просто нет.
3) Сам склоняюсь к Реге. Только думал вторую (Дима Казанцев, помнится, не жаловал стеклянные диски).  Ощутима ли разница между RB250 и RB300? Как у Реги обстоят дела с фоном, гулом и акустической ОС? Что стоит взять из корректоров ( для моего комплекта)?
 
 
На 4
Цитата
С добавлением небольших денег может получиться Nottingham Analogue Interspace (Horizon не надо брать) или Michell TecnoDec.
Эти вертушки едва ли себя оправдают в тракте Игоря. Если только на вырост, на перспективу.
Кстати Алексей, имелась возможность TechnoDec в руках потискать? Каков он?  
 
 
На 5
Цитата
Как у Реги обстоят дела с фоном, гулом и акустической ОС?
Фон отсутствует.
Гул - что имеется в виду?
Ак. ОС себя не проявляет. У меня Рега стоит на пятиполочной (высокой) стойке Target. Так я еще до сих пор поленился переставить ее с колес на шипы. Правда на усилителе громкость "для вечеринок" пока не выставлял.

К постукиванию пальцем по корпусу при воспроизведении Р3 относится весьма индеферентно, на удивление тихо.
 
 
на 7

Под гулом подразумевалось проникновение шума работающего движка в звуковой тракт (движок там вроде как не на подвеске, а клееный) и, если можно, о тонарме. Отрабатывает ли свои деньги RB300 по сравнению с RB250, есть ли проблемы со стеклянным диском?
 
 
Цитата
Кстати Алексей, имелась возможность TechnoDec в руках потискать? Каков он?

Имелась. Он немножко не в общей струе современных Мичелловских вертаков и похож больше всего на Mycro с уменьшенной акриловой плитой, подшипником от современного Gyro и диском от старого Gyro без грузов. Площадка тонарма у него идентична и взаимозаменяема с Майкровской. Все это хозяйство стоит на стандартных Мичелловских ножках. Моторчик помещен в укороченный корпус и стоит отдельно. Вообще все вместе выглядит немного непропорционально, но может я просто привык к виду Gyro SE?
 
 
Значит так, у меня Рега 3 обложена сорботаном с двух сторон, так что это совсем другая подача.
Стойка у меня весит 60 кг, плюс аппаратуры на ней 20 - это уже серьезная тяжесть.
Фон от мотора ВООБЩЕ отсутствует на любой громкости (проверено по приборам через запись и на слух).
Фон тонарма (даже не переделанного) почти отсутствует (проверялось на 6 фонокорректорах с 5 разными головками, фонят чутка корректоры, но этого НИКОГДА не услышать на оптимальной громкости за шумом массы винила - то есть фон вертушки ГОРАЗДО ниже шума ЛЮБОЙ пластинки).
Тонармы (у меня их было 3) работают ИДЕАЛЬНО по высоте, горизонтальности, подвижности, читаются даже сильно кривые пластинки (с хорошей головкой, конечно).
Без сорботана стеклянный диск немного звенит! Не знаю как это скажется при прослушивании - не сравнивал с родным матом, сразу поставил сорботан).
Четыре сорботановые ноги ПОЛНОСТЬЮ снимают все вибрации (в отличие от родных трех ножек) и работают в этом направлении гораздо лучше обычных подвесочных систем на пружинах.
Да, Р3 играет лучше Р2 за счет улучшенного тонарма и тяжелого стола и диска, но Р2 - просто великолепна за свои деньги при небольших изменениях.

Какие еще вопросы?
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)