Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.

ProJect Debut II или комиссионные вертушки?

 
 
Молодец, Коля!
Все эти безумные разговоры про пассики мне надоели. Я еще ни разу в своей жизни не менял пассика. Даже на моей Ленко еще стоит оригинальный пассик конца 70-х и прекрасно выглядит.
ПроЖект - лучший аппарат за всю историю вертаков в категории цена/качество. Вот повезу его сравнивать с монстром одним за 1000+ уе к своему другу, там и посмотрим.
 
 
Н-да, случай оказался более запущенным чем я ожидал.
Какие то обиды поперли, причем тут туфта?
И кто ее впаривает? Ты повторяешь журнальные строки, к-рые человек и так сможет прочитать, опыта у тебя нет (опытом я считаю владение вертушек, а не получасовое их прослушивание в магазинах и у друзей), ан нет, сказать что-то хочется. Если нечего сказать, то промолчи.
"Японское барахло" и стоит сейчас долларов 50, а за 200 можно купить очень даже приличный вертак уделывающий 6-й Проджект.
Хотя все дело вкуса.

Олег

З.Ы. Если вертушка первая, то я сам посоветую Проджект, а то барыги могут такое впарить, что тожешь будешь визжать - пробовал я весь этот винтаж, типа, г..но он.
 
 
Забыл: интересно ты Дима звук судишь - если уродливый, то играть не может :-). Ты же ведь Тор так и не послушал.
Хотя забыл, тебе же главное экологичность и пульт (твои слова).

Олег
 
 
Олег, давай сразу оговоримся.
Ты не смеешь больше никогда и никому писать вещи типа: "Ты повторяешь журнальные строки", "опыта у тебя нет (опытом я считаю владение вертушек, а не получасовое их прослушивание в магазинах и у друзей)". Договорились? Ибо ты болен и хочешь выдать других людей больными.
Я знаю кто ты такой (не спрашивай как), ты же никого не знаешь здесь, кроме своих же барахольщиков.
За 200 ты ничего не купишь, или точнее - у тебя не купишь. Не морочь людям голову и не хами!