Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

винил -классика -мелодия

 
 
2 В.Моцарт Реквием. К. 626 Гос. Академ.Рус. хор СССР Оркестр Моск. Гос. Фил. Дирижер А. Свешников. Запись 1969г. выпуск !987 моно.
=== Говно во всех отношениях!
=== Ну кроме Моцарта и Реквиема конечно!   Если понравится само произведение - найдите в исполнении Арнонкура или (что лучше) С. Кейкенна с Леонхардт Консорт. Тогда поймете почему...


 
 
Дон, мы как о разных вещах с тобой говорим порой...

По моему немалому опыту общения со старым совковым винилом выводы такие: лучше всего МОЗГ, потом Апрелевка, Питер - почти всегда отстой и по массе и по звуку, Рига - мрак, Тбилиси, Ташкент и пр. - лучше и не думать об этом.

Ты же пишешь, что ШЛЕПОК в Питере лучше! Да там брак массы в 50%! Ты вот просто так это написал или кто-нибудь посоветовал? Твои постинги порой похожи на СРАВНЕНИЕ головок Раулем, который вообще не понимает как и что устроено в виниловых делах!
 
 
Да, кстати, у меня дома стоит два с половиной ящика классики - совок и демократы - может избавите меня от этого мусора?
 
 
на 33
кстати, сегодня хочу заехать к тебе, готовь подарки :), я тебе 2 подарка (Арсенал) везу
гровера и бенсона - беру, реликс - сможешь дать на выходные?
по времени во сколько?

 
 
Дим! Из моего общения с Мелодией я вынес чт в Апрелевке шлепали хуже чем в Питере. Вот такой МОЙ опыт. Хотя обе они - не фонтан. Да что далеко ходить - только позавчера слушал Бернстайна в Питре отшлепанного... А никакой Ташкент и пр. я не юзал.... Извини. 99% моего винила - буржуйская фирмА.
И я на самом деле привык к просто отсутствию шума и треска на виниле. Т.е. по шумам иногда просто не отличить от ЦД...  
 
 
Из всего совка что юзал я, самый лучший почему-то оказывался рижский. Недавно мне презентовали плитку "Арии" 88года на Риге и с черной этикеткой (первый раз вижу) - это типа считалась коллекционная редкость и ценилась в 80е не меньше чем завозные диски - плита хоть и задраная, но звук - ИМЕННО ТО! Т.е. то, что отличало запад (у меня большей частью Германия и Голландия) от совка - как раз эта походила на запад. Но я не говорю, что это правило. Есть и "такие себе" издания, но говно - никогда.

Про Апрелевку что-то говорить БЕСПОЛЕЗНО - такой расброс в качестве надо еще поискать! Ленинград будет просто постабильнее, а Ташкент гавеный адназначна. Тбилиси видел только гибкие. Дима, еще раз прошу - покажи скан этикетки Тбилисской пластинки. Я уверен, что ты брутально гониш!

МОЗГ... я вообще-то из Киева. То бишь МОЗГовые пласты у нас не водились. А те 4 что у меня есть, задраны в понос. Поэтому что-либо сказать не могу... Хотя сквозь треск пробивается что-то действительно похожее на правду. Кстати, до 1966 года существовал еще завод в Киеве, который так и не вошел в состав Мелодии. Тиражи были маленькие, но качество, как на то время, поражает. Рига стала делать пристойные лонгплэи только к концу 60х, Ленинград зхначительно хуже, а про Апрелевку я уже все сказал. Единственный серьезный глюк киевских пластинок был неминемый децентр. Из всех пластинок таких, у которых нет заметного децентра на обеих сторонах единицы. У меня киевских дисков около 30 (чуть больше половины 78 об/мин), из них в этом плане нормальных только 7.

Моцарт "Реквием" - все бегом нарывать двойной 10-дюймовник матрицы 1959 (по моему) года. Это то, что вам надо. Желательно с синей "АЗ"-шной этикеткой :-)
 
 
на 35
Странное у тебя ОБЩЕНИЕ, абсолютно противоположные результаты с моими и моим другом у которого тысячи совковых винилов.
Ты привык отсутствию шума и треска? Это как так? Где это такой винил найти? У тебя БлюПойнт Спешиал?

на 36
Ты в своем уме брать за источник сравнения качества группу АРИЯ? Это же не звук (и не музыка)!

Не знаю о чем Вы, но Москва печатала НА ПОРЯДКИ лучше Питера и Риги!

Я гоню насчет Тбилиси с черной этикеткой? Почему ты так считаешь? Если найду грузинские диски, сканирую! Жуткая печать и полиграфия!
 
 
Дима, не брыкайся - по металлу всегда все очень класно слышно - если саунд галимый ,все обычно превращается в кашу, а с каждым шажком вверх пояывляются все новые и новые ньюансы. Я вот сегодня на Проджекте каком-то модном свой Хелавин слушал - оказыватся там акустическая гитара есть и звучить она очень смачно. На моей "Мелодии" она прослущивается как пердеж кролика, а на КД ее нету вообще.

А о качестве я сказал так, потому что печатка "Героя Асфальта" на черной этикетке по всем показателям звучит ничуть не хуже И-Эм-Ай-евского Айрон Мэйдена. Что уже много о чем говорит.
 
 
Зигфрид, я не брыкаюсь, а говорю то, что знаю.
АРИЯ - это не запись и не музыка!
Металл может быть и хорошо прописан иногда, но задачи при записи стояли другие, так что все это антимузыкально в итоге.
 
 
начали тему с КЛАССИКИ, а перешли на МЕТАЛЛ :(
Зигфрид - меняй срочно свой вертак :)

по теме - в массе своей апрелевка и МОЗГ делали винил удовлетворительно, а классика до фирмы "Мелодия" на апрелевском заводе - отдельный большой разговор, на западе и в японии цены на ряд экземпляров (только не надо все скупать без разбору) достигает 50-100 у.е., более позднии издания не так ценяться, из нашего джаза на "Мелодии" там хорошо идут Арсенал Козлова, Трио Ганелина, Мустафа-Заде

дима отмыл твоего супрафоновского гайдна - хорош, приятно удивило качество румынского диска, вообще начале 60х хорошо делали и демократы и мы, только чехи и дальше планку держали
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)