Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

С чего начать?

Голос Амэрики (из Вашингтона) @12
Слыш, голос-как-на-попе-волос, как говорил Жванецкий "есть остроумие, и есть острословие". Первым ты явно не страдаешь.

Сергей Андреев @15
Цитата
а как иначе обьяснять очевидные вещщи чайнику.
Да, я чайник в виниле пока. А ты вот так и объясни, просто, словами, доступно. Ты зайди ко мне на веточку в усилы  сморозь какую-нибудь глупость про тональный баланс. Что думаешь над тобой смеяться будут? Объяснят вежливо и спокойно.

Хари-кришны от винила блин. Тьфу.

LeForte
просто, словами, доступно, УЖО всё в этом форуме обяснено многомногораз, надо тока не леница почитать.
В жизни всё возвращается бумерангом..
Мозгом наделены все, но не все разобрались с инструкцией....

в форум ходят вопросы задавать живым людям, на то он и форум, а не справочник. Я на форуме давно и знаю прекрасно, что выкопать информацию здесь если и можно, то проведя не один день, разгребая чужие склоки и флуд. Мне времени на это жалко, потому и спросил.

LeForte

Ну я уверен Вас не кто не хотел обидеть.А помочь здесь очень многие всегда готовы
А по поводу форума усей так там тоже не медом помазано.

[small]Отредактировано: 12-09-2006, 02:30[/small]

Моя Зверяковка имеет население в пару миллионов...
- Все! Нет вопросов! Привет родной Одессе и братским Донбассу и Харькову! У вас там с теплотрассами все в порядке. А я удивляюсь - откуда Roksan в Залуповке?

но на положение со звуком этот факт слабо влияет. Не столица-с... Ну, да это так, заметки на полях...
Есть у Вас там в столице некто Миша Миронов.

http://www.is.svitonline.com/ustrizza/index.htm

Пообщайтесь... Может все проще станет, чем с колбасой или за ней?

Да, так вот. Тора - это чуждая нам книжка :-)
- Это я уже сто раз слышал...

Но как же процесс?
- Порутчик!

А вдруг Микросейки лучччее?