Цитата |
---|
У меня кроме этого стабилайзера, есть еще два тяжелых клэмпа, вот их я действительно не слышу, хотя очень хочу )) |
Эт-точно! (с) тов. Сухов
Я отстрадал клэмпами. Кроме дополнительной нагрузки на подшипник, резинку и движок - никакой пользы
Отстрадал я и еще одной болезнью.
На немецком ебее продавалась штучка - coppermat.
Copper - это медь, мат - значение этого слова каждому русскому человеку должно быть понятно.
Одним словом - реплэйсмент резиновому коврику. Эдакий медный диск.
Немецкий язык не слишком годится для пения дифирамбов, но в аннотации было сказано немало слов по поводу упругости басов, крепости верхов и прочих слов, более подходящих для описания мужской потенции.
Ну, я решил в рамках поддержки отечественного производителя не покупать, а сделать эту штуку самостоятельно, тем более, что конструкция девайса была вполне очевидна.
Была закуплена медная пластина из отожженной меди 999.
Один малопьющий токарь по эскизам сделал сначала приспособу, на которой все это нужно было точить, а потом на ней - этот самый коппермат - 2 мм толщиной 820-гр весу.
Идеальной циллиндрической формы, полированный с 2-х сторон.
Отверстие под шпиндель с допуском +0,05.
А, еще хотел отбалансировать в одной бывшей механической шараге одного бывшего почтового ящика, но необходимость в этом отпала, т.к. приборы показали минимальные биения.
Усё, прослушка.
Пластмассовый C.E.C. ST540, Torrens 160 и Sansui FR 5080 - все, что оказалось под рукой.
Слушались два диска МФСЛ, которе я знаю наизусть и из которых частенько напеваю, сидючи в сортире.
Первое что я понял - без клэмпа делов не будет. Пластинки радиально ерзают, во всяком случае по сравнению с тем, когда они лежали на резине.
Был сделан клэмп. Матрешек я точить не стал, идеальный циллиндр, диаметр чуть меньше яблока, 800гр, шлифованный/полированный, отверстие с допуском +0,05, короче делал его тот же токарь.
- C.E.C все это дело просто не потянул, ДД, кварц, аппаратик заведомо слабенький, все время моргала лампочка, которая горит, когда он думает, что у него обороты в норме.
- на Торе и Сансуе я услышал одно и то же, а именно небольшое поднятие низких. Никакого волшебства и ничего, чего я не мог добиться, повертев ручку регулятора тембра.
А желание услышать это волшебство было, и немалое. Трудился таки несколько дней, двадцатку баксов инвестировал...
Но увы. Казалось, что все будет красиво, а оказалось, что казалось.
P.S. Загнал местному аудиофилу, у него большой черный Мерседес и большой белый Клиааудио.
Все оказались счастливы.