Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 36 След.

ФОНОКОРРЕКТОР Art Audio Lab p25

 
 
Ну, если только задача состоит в том, чтобы выделиться.
- Ну и в том числе... Ведь прекрасно сшитый костюмчик, сидящий по фигуре, крутая фирменная вещь, отсутсвие проблем с сервисом (когда такие есть у других) - это тоже из серии задач "чтобы выделиться"... ;-) Человек либо выделяется, либо умирает.

Я таки понимаю, что имеется в виду "винтажный" образец? :)
- Да нет... Один мужик рассказывал как он с новым помаялся на фирменном сервисе. ...А не дай Б...г у Вас фотоаппарат PENTAX "полетит" - попробуйте его отремонтировать в фирменной мастерской. Успехов! ;-)

Винтаж, опять же?
- Какой такой винтаж? Зима сделал (делал) прекрасные усилители не хуже Кондо. Как внешне, так и по звучанию. Так и по цене...

Таки что это доказывает?
- Да ничего это не доказывает - спор "в пользу бедных"...

Если таки нэт, тогда и суда нэт. Прямая дорога в магазин.
- Да дорога туда, куда хочется. Хотите в магазин, хотите...

Как каждый творческий человек, он очень занятой.
- Последнее слово надо писать в кавычках...

И проблема устранения может затянуться на долгие месяцы.
- Может... Как, в прочем, и с фирменной вещью. ;-) Вы оба почему-то (сознательно?) не обратили внимания на мое упоминание о Кондо... А ну ка, Гриша, давай попробуй сходи в фирменный сервис Breitling, если у тебя "полетит" какой-нибудь триб в твоих котлах и спроси, сколько ждать фирменную запчасть. Только без наездов что типа по закону 30 дней... А я посмеюсь! У моего знакомого в фирменном вертаке вывалилось одно гнездо RCA. Я ему предлагал поставить, нет же он весь крутой из себя поволокся в сервис. Ну ему и сказали, что месяца 2 ждать, пока фирменное гнездо пришлют... Другому вставку в МС головке надо было поменять у Питера Квортрупа (игле кирдык пришел...) - пол-года - год ждите... ВЫ ОБА КАК ДЕТИ, ЕЙ БОГУ! Быстро ремонтируется только дешевая техника, запчасти для которой (или всю) делают в Китае...    

не любят они доводочных работ,как только продадут тебе девайс интерес к нему и к тебе, полностью проподает.
- Это ты, наверное, сталкивался с "занятыми" людьми. Если бы у меня не было другой работы, кроме аудио, если бы эта другая работа так быстро не толкала меня к старости... Видимо я не советский человек. И таких "занятых" не понимаю!

 
 
Наш сервис обсуждать не буду.Дискусировать просто глупо.Ты конечно прав.
Цитата
- Это ты, наверное, сталкивался с "занятыми" людьми. Если бы у меня не было другой работы, кроме аудио, если бы эта другая работа так быстро не толкала меня к старости... Видимо я не советский человек. И таких "занятых" не понимаю!
Олег ну ,что это обсуждать ,когда это действительно так.Понимешь ты их или нет,суть не меняется.
 
 
Я тут задал вопрос  нашим производителям ламповых усилителей про стоимость гарантии. 163 руб готовы они отнять от изделия стоимостью 12000 руб.
Понятно, что когда наступает гарантийный случай, им очень лениво делается !!!!
 
 
Олег, Григорий! Зря я ляпнул про "коленки". Тупиковая дискуссия развернулась. Простите, дядьки, засранца.
So many stars but still we starve
 
 
Нет, почему же! Отнюдь не тупиковая! Вот №52 очень интересное сообщение. Поскольку наши "гоблины" нихуя не понимают, что для потребителя ценность представляет не только товар как таковой, но и его дополнения, в том числе дополнительные ценности (а в некоторых случаях такая ценность превращается в главную), маркетингов они не читали... то для меня, как для одного из самых олдовых теоритиков и практиков маркетинга в этой стране (с 1992 г), очень интересно, как можно стимулировать производителя выполнять гарантийные обязательства, и при этом оторвать его от дистрибутора так, чтобы потребитель не только его не видел, но и дойти до него сам не смог.... ;-)  
 
 

Цитата
как можно стимулировать производителя выполнять гарантийные обязательства, и при этом оторвать его от дистрибутора так, чтобы потребитель не только его не видел, но и дойти до него сам не смог... ;-)
Разве в цену товара не закладываются возможные расходы на постобслуживание? Автомобили чинят по гарантии не бесплатно же, а за счет завода изготовителя. Но и завод в убыток себе это не делает, естественно.
So many stars but still we starve
 
 

Цитата
чтобы потребитель не только его не видел, но и дойти до него сам не смог... ;-)
Самое трудное !!!! А если Производитель ещё расположен с главным рынком страны Москвой, практически невозможно. Он будет постоянно производить продукцию налево. Причем лучшего качества и по демпинговым ценам. А на плановые изделия будет ставить что попало, потому как они плановые, т.е. практически оплаченные  Дистрибутором.
И отодвигать плановый заказ от левого.  Привыкли мы воровать и жить одним днем !!!
 
 
Почешу репу над вашими словами... Есть о чем подумать - благо это мне в кайф.  
 
 
Конечно в цену все это закладывается - это понятно и ежу... Но эта цепочка где-то сбоит или не эффективна в наших русских реалиях.  
 
 

Цитата
Но эта цепочка где-то сбоит
Она сбоит в мозгах - если стоимость обслуживания заложена в цену, т.е. деньги уже получены авансом, нахера что-то делать? Мне представляется разумным продавать дешевле, но все ремонты делать за бабки. Хотя для покупателя есть опасность быть втянутым в череду вечных платных ремонтов.
Сам несколько раз собирался покупать технику у отеч. производителей, но после более близкого знакомства и с техникой, и производителем всякое желание пропадало.
Понял, что все дело в менталитете. Последовательность решаемых задач, на мой взгляд, должна выглядеть так:
1. Каким должен быть аппарат, чтобы его хорошо покупали (маркетинг)?
2. Как его изготовить с наивысшим кач-вом и наименьшими затратами (инжениринг)
3. Как его продать? (реклама)
У нас - задумывается нечто эксклюзивное, квинтеэссенция авторской мысли, вынашиваемой годами, затем изготавливается в неск-их экз. ценой немыслимых затрат и после долгих мытарств с трудом продается ниже себестоимости. Какое здесь может быть гарантийное обслуживание, если чел. уже занят следующим проектом, а старый ему просто не интересен...  
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 36 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)