Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

вопрос о звукоснимателе

на 18
ну вот.. хоть какие то вопросы появились ясные... :o)
пока слушать через магнитолу буду.. усилитель, через который я слушала раньше, брат, пока я не жила у родителей, куда-то дел.. :o((
колонки.. хм.. знать бы, где на них посмотреть что за колонки.. :o)
пластинки.. те, которые были куплены в 60 - 90.. коллекцию увеличивать не планирую..  правда, про некоторые из 60-70-х годов думаю еще.. боюсь, что они слишком заезжены..
музыка на этих пластинках - разнообразная: от классики до рока...
теперь Вы поймете, что я дилетант, и потеряете ко мне всякий интерес? ;o)

Фигня, озвучишь размер бюста, и интерес вернётся.  

Цитата
пока слушать через магнитолу буду
-а какая магнитола? представляете, как подключать к ней вертушку?

Цитата
усилитель, через который я слушала раньше
-для полноценного воспроизведения различной музыки лучше использовать отдельный усилитель звука

Цитата
колонки.. хм.. знать бы где на них посмотреть что за колонки
-это большие динамики (больше тех, что стоят в магнитоле) через которые идет звук и которые подключаются к усилителю (если он у Вас раньше был и Вы слушали музыку, то значит видели и колонки)

Цитата
пластинки.. те, которые были куплены в 60 - 90
-не очень запылились?

Цитата
разнообразная: от классики до рока...
-что нравится больше? что чаще слушаете?

Цитата
потеряете ко мне всякий интерес?
-наоборот: удивительно, что в век цифровых технологий находятся люди, которым не в лом заморачиваться с винилом.
Особенно любопытно, что этим занялась женщина...
Что не слышно ухом, но чем слышит это ухо...

на 21
остроумно... ха-ха-ха

на 22
1) как подключить к магнитоле разберусь.. если что буду тупо искать подходящие разъемы для штекеров.. :o)