Цитата |
---|
Конкретизируй-за что вас простить? И доводы, доводы сразу.. |
Who gives a shit
02-06-2008 20:37:01
Who gives a shit
|
|||
|
|
02-06-2008 20:46:54
ладно, сегодня твой день.. 2:0 в твою...
|
|
|
|
02-06-2008 22:01:06
Who gives a shit
|
|||
|
|
02-06-2008 22:26:21
Сережа, как вынужденный обладатель японцев уточняю, нам простительно:) |
|
|
|
03-06-2008 03:00:57
Я бы не сказал, что японский и амер. винил весь одинаков по закатке. Перелопатив дома несколько десятков японских дисков я обнаружил, что далеко не все они тупо "звенючие", есть экземпляры с хорошим глубоким звуком. Например, если взять 7 альбомов Arabesque яп. замеса, то 1,2 и 4 альбомы прописаны великолепно по верхам, низам и середине и ничем не отличаются от немецких аналогов. С остальными альбомами японцы немного "поработали" в плане "верха". Я нашёл тупой способ как бороться с излишней "звенючестью" дисков. У меня на перед. панели предварительного есть два переключателя MM Cartridge Load. Один - по ёмкости 100-200-300 пФ, другой по сопротивлению 20-47-100кОм. Голова у меня стоит с параметрами 200пФ/47кОм. Когда диск перегружен по верхам я переключаю сопротивление на 20кОм и звук меняется радикально. Когда же винил "глуховат" - переключаю на 100кОм. Верха при этом немного добавляются. Эффект как на регуляторе коррекции BIAS на бабинниках. Добавляются именно высокие, буз повышения шумов. Темброблок работает совсем по-другому. Переключение же ёмкости немного влияет на "глубину" звука.
Вчера гонял Аргентинский диск Giorgio Moroder "Cabaleros en satine blanco". Несмотря на то, что диск на ebay был заявлен как минт, текущее состояниее его никак не выше VG+, поскольку диск грязный и трескучий. Но, что интересно не считая шумов звук глубокий и раздельный. Во второй теме я отчётливо услышал орган, когда его там отродясь не было. Ставлю следом амер. копию Moroder "Knights In White Satin" на том месте, где должен быть орган и различаю его с большим трудом, т.к. он или задавлен или забит верхами. Так что буду по возможности брать немецкий винил. |
|
|
|
03-06-2008 18:05:07
|
|||
|
|
05-06-2008 18:51:57
Я бы взглянул шире на эти самые "два психотипа восприятия звука". В том смысле, что специфический характер звука имеют не только пластинки, но и аппаратура для их воспроизведения. Это ни для кого не секрет. Но я действительно заметил, что люди, сознательно интересующиеся аудио, редко когда объединяют в своих системах представителей разных аудио-школ. Если уж японцы - то от источника до кабелей. Если уж "англичане" - то так же до последнего "болта". Если говорить конкретно обо мне - я выбрал "японский" путь. Для меня это звук красивый, комфортный, уровновешенный и, не поверите, мягкий. "Англия" для меня суховата, аскетична, наверное это называется "неитральностью", в лучших проявлениях (типа цифровых источников от Меридиана) динамичнее и прозрачнее, но все же однозначно менее красивый звук чем топовые "японцы". Рассуждать о разном звуке виниловой массы я пока не готов, но охотно верю, что различия есть, и возможно они даже коррелируются с вышеописанной разницей звучания аппаратуры. Единственное, с чем я не согласен с автором ветки - это с выводами о "глубине" меломанов, предпочитающих тот или иной звук. Я сильно сомневаюсь, что "японцы" менее углубляются в суть музыки, чем "англичане". Точно так же, как нельзя сказать, что например фильм Сталкер лучше Звездных Войн - они просто разные
|
|
|
|
05-06-2008 18:54:50
|
||||
|
|
|||