Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.

Два психотипа восприятия звука коллекционеров вини

 
 
Привожу выдержку из своего поста другой темы,дабы не писать одно и то же. Речь не  об оригиналах или переизданиях,первопрессах или нет,а шырше:
на амер. виниле придётся поставить жирный крест вообще? (вопрос новичка)
В 60-е года они писали весьма хорошо. А потом всё хуже и хуже. В то же время на специфику американского винила(будем это так называть)есть свои "Уши",т.е. любители ухающего баса и звенящих тарелок,которых мало волнует "середина". Это их объединяет с любителями японского винила и "заточенной" под это же дело японской аппаратуры. Вот этому разряду людей непонятно увлечение "европейским" звуком,в основном отдающему предпочтение глубине "середины" и не любящим "эффектности"(показной) звучания. Как правило любителям америки нравится и япония,также и наоборот. Но они абсолютно не признают европы,чаще всего ссылаются на то что "конверты у них тонкие какие то,ненадёжные,берёшь и думаешь что вот-вот порвётся,а япония(америка) такая тяжёлая,плотная,берёшь в руки и сразу чуствуется!"
Про японию ещё любят говорить что она вся новая,без царапин,аж блестит,очень красиво смотрится с ОБИ и добавленными вкладочками,книжечками и прочей лабудой. То есть на лицо ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЯГОТЕНИЕ к ВНЕШНИМ ЭФФЕКТАМ(ухающие басы,много бумаги и проч),в то время как у любителей европейского звука ПСИХОЛОГИЧЕСКИ УГЛУБЛЁННОЕ восприятие звука,без акцента на "внешние возбудители".
Ну что,как вам всем мои психологические АУДИОИССЛЕДОВАНИЯ?
P.S. Америка это единственная страна в которой бракованные пластинки во все времена это почти норма. Нигде,ни в какой стране мира не делали столько брака. Думаю,что это за счёт населения(230 млн. кажется)
Who gives a shit
 
 
Бред, как и любое обобщение (тем более настолько глобального масштаба).
 
 
По поводу конвертов спорно.Американские,конечно,толще,но качество краски и полиграфии вообще сильно уступает английским пластинкам тех лет.А пробитые края и торцы? Какая там,нахер,эффектность.Американские винилы, за редким исключением,стоят копейки.Чем и привлекательны для многих.ЗВУК? Чаще просто звон. Не люблю я американские пластинки. Все ИМХО.Обидеть никого не хотел.
 
 
 Олег! Вы никого не обидели. Вы просто херню написали про американский винил. Вы их просто не умеете воспроизводить.
 
 
На 3 +1.

На 2 - на начальном этапе винилового развития я думал так же и даже спорил с Д.Казанцевым на тему англия vs америка. С опытом пришло понимание всей прелести американской пластмассы, у Вас еще все впереди.
 
 
 Все это очень спорно и ИМХО...
По поводу японии соглашусь, звук на любителя, очень специфический и не естественно стерильный и вылизаный, короче без драйва! Для собирателей всяких фитишей-это клондайк,дополнительные вкладочки, плакатики, стикеры и т.д и т.п.
По штатам не согласен. Старая золотая Электра; Каламбия шестиглазая, 360 Sound; Атлантик до 73 года; stax, Blue Note, Prestige, Impulse- вершина пилотажа, так больше нигде не писали! Да, после 73-75 года халтурить стали, но по звуку америка того периода начисто убирает германию и голландию и швецию!
А европа европе рознь! Очень хороши англия(ессно), голландия до 73 года, франция до 74-75, дания, норвегия до 73,италия до 73... К германии отношусь очень прохладно-есть несколько лейблов, которые писали достойно( BRAIN, ORE, PHILIPS, BASF, PILZ...и иже с ними),но в основном со звуком у них постоянно  проблемы.
ИМХО
 
 
на3.Сергей,за то и люблю английские -их не надо УМЕТЬ воспроизводить.Можно просто слушать материал,на них записаный. Тем более,я сказал сразу-и на мой слух бывают исключения. Первые СПИРИТЫ на ОДЕ звучат великолепно. И не только они. Но общая масса американских пластинок меня не впечатляет.Только и всего. Глупо отрицать,что для истинных собирателей ДЖАЗА -америка родина оригинальных,коллекционных релизов.  
 
 

Цитата
Вы просто херню написали про американский винил

Цитата
С опытом пришло понимание всей прелести американской пластмассы

Цитата
у Вас еще все впереди.

Также не хочу никого обижать,но ЛИЧНО у меня всё уже позади:)
В том смысле что до "внешне неяркого" европейского звучания нужно как бы дойти. Понятно,что оставшиеся комплексы из советского прошлого давали о себе знать довольно давно,имеется в виду как раз эффектность верхов и низов с неким умалением середины(раньше о ней как то вообще не думал) и только с неким опытом дошла эта самая середина до моих ушей,как бы я её воспринял серьёзно. А так,поначалу,непривычно было без ухающей и цыкающей эффектности,всё ИМХО абсолютное.
Цитата
Чем и привлекательны для многих
Олег,помимо т.н. "экономколлекционеров",стремящихся купить на грош пятаков,многих "продвинутых" коллекционеров привлекает эффектность звука америки,а говоря про конверты(кроме толщины,типа solid) я больше имел ввиду Японию.

P.S. Сокамерники! Всё таки хотелось в теме услышать не о ПРЕВОСХОДСТВЕ одного над другим(это уже 1000 раз обсуждалось),чего зря копья ломать. Тема то задумывалась не как провокационная,типа устроить срачь на пару дней,а как психологическая. Попробуйте перечитать мой заглавный пост.
Также не хотел обидеть никого из предпочитающих то или инное.
Who gives a shit
 
 
мне вот американский винил нравится, а японский нет, да и английские с голландскими, бывают и полохие и хорошие... такое вот короткое АУДИОИССЛЕДОВАНИЕ :)
 
 
вообще, как у нас паша с канады на британию переключился, так тут же начал создаваться КУЛЬТ английского винила :)
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)