Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.

Два психотипа восприятия звука коллекционеров вини

 
 
Вот мы с моим другом Дмитрием обсуждаем эту же тему параллельно:http://www.hi-fi.ru/forum/14/61839/14
Who gives a shit
 
 
Моя психология, до задницы проста. Я не люблю американские издания европейских дисков, где они на свой лад заменяли и вещи и обложки (Битлы, Парплы, Кримсон, Уишбонеш, и тд.) Все, где они не извращались в принципе нормально. Их рок-классика (Заппа, Дорз, Криденс, Гранд Фанк и тд.) хороша в ихнем же розливе, это естественно касается и джаза. Японцы, во многом подражали и драли у америкосов. Все остальное, лучше европейское. ИМХО конечно же.

[small]Отредактировано: 30-05-2008, 00:29[/small]

[small]Отредактировано: 30-05-2008, 00:31[/small]
 
 
Меня вот удивляет, почему за японию просят такие немерянные бабки?
Обычная история для нашей страны,искуственно созданный культ,причём давно уже!

Причем здесь "наша страна", оригинальная япония ценится ОЧЕНЬ дорого во всем мире, в т.ч. и в нашей стране.
 
 

Цитата
Причем здесь "наша страна", оригинальная япония ценится ОЧЕНЬ дорого во всем мире, в т.ч. и в нашей стране.


Но в европе оригинальная англия  дороже оригинальной-же японии.
 
 
Вы лучше напишите какие страны, выпускающие виниловые пластинки, вообще стороной обходить надо!!! Вот ведь например Израильский винил!!! Вы меня извините. но ТАКОГО звука я даже представить себе не мог!!! После еврейского LITRATONE любая другая пластинка уже покажется вам "Шестиглазкой"!!!
 
 
Лучше всего звучат пласты, изданные в стране, где музыкант живет. Остальное - профанация ;-)
 
 
Восторгов по-поводу французского качества не разделяю, ничем не лучше основных стран западной Европы. У меня опыт с Францией больше неудачный почему-то. Французские Цеппелины на Атлантике, Хипы на Бронзе категорически не понравились. Вертиго французского разлива на спиралке как-то попал пару раз, взял лишь из-за того, что английские стоят неподъемно, совсем не устроил звук, запись громкая, бас напряженно звучит. Полидор французский несколько раз был то же самое, звук насыщенный, но неестественный он всё равно. Харвесты французские получше, но и их я бы брал скорее Англию или Германию. С Италией всё тоже самое, что-то очень нравилось, особенно своё хорошо они писали, Челентаны те же, но не всё. Вся Европа так, один альбом где-то там лучше издали, другой сям и хрен тут законы выведешь. Почему Англию люди берут, а с неё меньше явных косяков и в среднем более стабильное качество. Америку c порога хаять не стоит, брака много верно, но зато записывать умели, и ведущие студии там тоже.

Из стран, которые лучше обходить сторонкой, это страны Африки, почти вся Азия. А среди Европы Португалия, вот уж где барахло. И Греция тоже фуфло ещё то.
 
 
 Лет так 30 назад  у нас на толкучке Испания считалась страной, которая не умеет делать винил.
Я года два назад в Испании купил несколько пластинок. Точно помню, что пару Кейтов Джаретов Испанского изготовления. Надо сказать, что был очень приятно удивлен. Годы-середина 70х. Качество оказалось просто великолепным.
Возможно мне просто повезло, но и остальные пластинки ( привез примерно 10 штук) звучали очень хорошо.
 
 

Цитата
оригинальная япония ценится ОЧЕНЬ дорого во всем мире,
??????????????
Битлз 60-х и прочий красный винил 60-начала 70-х. Ну так и других стран ЭТО ЖЕ стоит НЕ меньше,а что то и больше. Как тебе цены на те же битлас шведского,турецкого,итальянского и прочих стран производства. Речь не об ЭКЗОТИКЕ(местном колорите),он есть почти в каждой стране,а вот обычные банальные позиции стоят дёшево. Что то я не помню чтобы ранний английцский саббат(к примеру) стоил как японский,да и что сравнивать английскую спираль с японским ворнером- смешно. Другое дело,Александр,что мы тут какой нибудь гешефт тебе портим(как Майку),ну так это совсем не специально. Не можем же мы здесь все ради каких то там мифических продаж для кого то пиарить японию,если она нам не нравится по звуку! Или нам всем заткнуться и говорить только на посторонние темы? Да и тема не о ПРЕВОСХОДСТВЕ одного над другим,устал уже повторять.

Португалия,Греция и Испания(для меня лично!) тёмные пятна на карте европы,не люблю их винил.
Та де Восточная Германия(Amiga),Чехословакия писали прекрасно,даже западные лицензии заказывали мастер ленты и подходили "с душой" к этому.
Хочу также отметить свои явные симпатии к Швейцарскому винилу и лёгкое "фу" к австрийскому.
Бельгийцы молодцы,кстати,типа SABAM рулез:)
Who gives a shit
 
 
А по-моему коллекционеры и звук -- вещи ортогональные. Коллекционером наплевать на звук по большому счету, супер-коллекционные пластинки они не слушают, не дай бог запилится. А тем, кто слушает винил, пофиг на коллекционность, лишь бы звучал хорошо.

По себе могу сказать, что к собственному удивлению с приходом к винилу перестал пользоваться коррекцией баса и верхов на усилке. Причем не только для винила, но для CD и кассет. И стал заново открывать давно заслушанную музыку. Феномен бывшей любви к усиленным басам и верхам остался неразрешенным.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)