Привожу выдержку из своего поста другой темы,дабы не писать одно и то же. Речь не об оригиналах или переизданиях,первопрессах или нет,а шырше:
на амер. виниле придётся поставить жирный крест вообще? (вопрос новичка)
В 60-е года они писали весьма хорошо. А потом всё хуже и хуже. В то же время на специфику американского винила(будем это так называть)есть свои "Уши",т.е. любители ухающего баса и звенящих тарелок,которых мало волнует "середина". Это их объединяет с любителями японского винила и "заточенной" под это же дело японской аппаратуры. Вот этому разряду людей непонятно увлечение "европейским" звуком,в основном отдающему предпочтение глубине "середины" и не любящим "эффектности"(показной) звучания. Как правило любителям америки нравится и япония,также и наоборот. Но они абсолютно не признают европы,чаще всего ссылаются на то что "конверты у них тонкие какие то,ненадёжные,берёшь и думаешь что вот-вот порвётся,а япония(америка) такая тяжёлая,плотная,берёшь в руки и сразу чуствуется!"
Про японию ещё любят говорить что она вся новая,без царапин,аж блестит,очень красиво смотрится с ОБИ и добавленными вкладочками,книжечками и прочей лабудой. То есть на лицо ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЯГОТЕНИЕ к ВНЕШНИМ ЭФФЕКТАМ(ухающие басы,много бумаги и проч),в то время как у любителей европейского звука ПСИХОЛОГИЧЕСКИ УГЛУБЛЁННОЕ восприятие звука,без акцента на "внешние возбудители".
Ну что,как вам всем мои психологические АУДИОИССЛЕДОВАНИЯ?
P.S. Америка это единственная страна в которой бракованные пластинки во все времена это почти норма. Нигде,ни в какой стране мира не делали столько брака. Думаю,что это за счёт населения(230 млн. кажется)
на амер. виниле придётся поставить жирный крест вообще? (вопрос новичка)
В 60-е года они писали весьма хорошо. А потом всё хуже и хуже. В то же время на специфику американского винила(будем это так называть)есть свои "Уши",т.е. любители ухающего баса и звенящих тарелок,которых мало волнует "середина". Это их объединяет с любителями японского винила и "заточенной" под это же дело японской аппаратуры. Вот этому разряду людей непонятно увлечение "европейским" звуком,в основном отдающему предпочтение глубине "середины" и не любящим "эффектности"(показной) звучания. Как правило любителям америки нравится и япония,также и наоборот. Но они абсолютно не признают европы,чаще всего ссылаются на то что "конверты у них тонкие какие то,ненадёжные,берёшь и думаешь что вот-вот порвётся,а япония(америка) такая тяжёлая,плотная,берёшь в руки и сразу чуствуется!"
Про японию ещё любят говорить что она вся новая,без царапин,аж блестит,очень красиво смотрится с ОБИ и добавленными вкладочками,книжечками и прочей лабудой. То есть на лицо ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЯГОТЕНИЕ к ВНЕШНИМ ЭФФЕКТАМ(ухающие басы,много бумаги и проч),в то время как у любителей европейского звука ПСИХОЛОГИЧЕСКИ УГЛУБЛЁННОЕ восприятие звука,без акцента на "внешние возбудители".
Ну что,как вам всем мои психологические АУДИОИССЛЕДОВАНИЯ?
P.S. Америка это единственная страна в которой бракованные пластинки во все времена это почти норма. Нигде,ни в какой стране мира не делали столько брака. Думаю,что это за счёт населения(230 млн. кажется)
Who gives a shit