Наверно каждый обладатель стола в один прекрасный момент начинает задаваться вопросом, а что будет, если вместо родного коврика ( например резинового ) положить что-то другое, якобы дающие существенное улучшение звучания... На форуме это уже слегка обсуждалось, но вот весьма интересный
пример -
Наткнулся я в одной американской интернетной лавке на экзотическое изделие.Audioguest Record Mat. Цена в зеленых сотка. Покупать поленился, оно и не дешево, да еще и пересылка. Да и кот в мешке.
А тут зашел в знакомый берлинский магазинчик, обмовился про эту штуку, а они мне заявляют – да у нас где-то на складе такой валялся. Сейчас поищем и вам на пробу дадим. Приносят. Распаковывают. Вот блин! Уже в самом прямом смысле. Гелевая масса из так называемого Сорботана. Что-то среднее между резиной, селиконом и пластелином. Блестит и клеится.
Да вы што, говорю, чтоб я себе этой липучкой весь винил изуродовал? Спокойно, говорят. Попробуйте для начала с каким-нибудь двойным альбомом
«Песни Красной площади», а уж потом с оригиналом первых пластов Led Zeppelin эксперементировать будете.
Принес домой, надел это все на тарелку вертака. Клеится-то оно клеится, но на поверхности пластинки не остается ничего... Хоть под электронным микроском ищи.
В качестве подопытного кролика был Zucchero – Senza una Donna ( да, у меня и такое есть, не только Psychedelic Jazz
). Вертак у меня и так прямо скажем не дурственный и второй такой фиг два сейчас сыщешь, вроде и улучшать было глупо...
Но когда Zucchero на первых секундах завопил I change the world у всех присутствующих, включая меня, глаза на лоб полезли.
Улучшение звучания вокала было не просто заметное, оно просто было ФАНТАСТИЧЕСКИМ. Да и высокие стали как бы более объемные, бас более энергичным и очерченным. Казалось, что на тонарм подвесили голову, стоимость которой превосходит мою (не ту что на плечах, а на тонарме) на пару косарей.....
Однако потом мои восторги стали потихонечку утихать. Послушав пластинку еще несколько раз мне показалось, что бас все же стал менее мягким.
Кроме того Zucchero напечатан на весьма тонком гибком Polydor. Протестировав несколько других пластинок различных жанров, я пришел к выводу, что пластинки с более жесткой массой уже не так «податливы»
на все эти улучшения. Улучшения.в любом случае есть, но вот бас ведет себя несколько странно "упругость" слегка падает. Черт его знает, может тут и от головы звукоснимателя что-то зависит? В моей-то бас не самое ее слабое место, но явно не самое сильное....
Интересно было бы услышать отзывы от тех, кто этот «блин» испробовал. Смотрю он уже в Европе тоже стал появлятся, а по скольку фирма Audioquest по России бродит, то надеюсь этот мат кто-то из наших уже протестировал.... Шткуковниа явно не рядовая...
пример -
Наткнулся я в одной американской интернетной лавке на экзотическое изделие.Audioguest Record Mat. Цена в зеленых сотка. Покупать поленился, оно и не дешево, да еще и пересылка. Да и кот в мешке.
А тут зашел в знакомый берлинский магазинчик, обмовился про эту штуку, а они мне заявляют – да у нас где-то на складе такой валялся. Сейчас поищем и вам на пробу дадим. Приносят. Распаковывают. Вот блин! Уже в самом прямом смысле. Гелевая масса из так называемого Сорботана. Что-то среднее между резиной, селиконом и пластелином. Блестит и клеится.
Да вы што, говорю, чтоб я себе этой липучкой весь винил изуродовал? Спокойно, говорят. Попробуйте для начала с каким-нибудь двойным альбомом
«Песни Красной площади», а уж потом с оригиналом первых пластов Led Zeppelin эксперементировать будете.
Принес домой, надел это все на тарелку вертака. Клеится-то оно клеится, но на поверхности пластинки не остается ничего... Хоть под электронным микроском ищи.
В качестве подопытного кролика был Zucchero – Senza una Donna ( да, у меня и такое есть, не только Psychedelic Jazz
Но когда Zucchero на первых секундах завопил I change the world у всех присутствующих, включая меня, глаза на лоб полезли.
Улучшение звучания вокала было не просто заметное, оно просто было ФАНТАСТИЧЕСКИМ. Да и высокие стали как бы более объемные, бас более энергичным и очерченным. Казалось, что на тонарм подвесили голову, стоимость которой превосходит мою (не ту что на плечах, а на тонарме) на пару косарей.....
Однако потом мои восторги стали потихонечку утихать. Послушав пластинку еще несколько раз мне показалось, что бас все же стал менее мягким.
Кроме того Zucchero напечатан на весьма тонком гибком Polydor. Протестировав несколько других пластинок различных жанров, я пришел к выводу, что пластинки с более жесткой массой уже не так «податливы»
на все эти улучшения. Улучшения.в любом случае есть, но вот бас ведет себя несколько странно "упругость" слегка падает. Черт его знает, может тут и от головы звукоснимателя что-то зависит? В моей-то бас не самое ее слабое место, но явно не самое сильное....
Интересно было бы услышать отзывы от тех, кто этот «блин» испробовал. Смотрю он уже в Европе тоже стал появлятся, а по скольку фирма Audioquest по России бродит, то надеюсь этот мат кто-то из наших уже протестировал.... Шткуковниа явно не рядовая...
"Реальность — это разница между тем, что доставляет нам удовольствие, и тем, чем мы вынуждены довольствоваться."
