Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.

Существует ли плагин - виртуальный фонокорректор ?

 
 
Такой программный продукт существует во встроенном виде в эквалайзере (anti RIAA) последней версии Саунд Форжа. Проблема в том, по причине относительно очень низкого сигнала с головки, особенно на НЧ, качество звуковой карты является критическим. Она практически "зарубает" все качество. В данном случае цена приемлемой профессиональной звуковухи будет никак не меньше 800 долл.  
 
 
Цитата
Запишите голос жены на цифру и аналог,тогда поймете что к чему. Или возьмите Кайнд оф Блю Майлса на виниле и на суперсиди и послушайте .И мастерленты есть и Штудер ,поэтому такие выводы делаются.А цифра-дешево,быстро,лохи все ровно мп3 слушают.

Я вот по работе не люблю шуровские микрофоны, предпочитаю AKG и Sennheiser. Разницу в микрофонах слышно даже через телефонный селектор:) Как, впрочем, слышно и различие в качестве фейдеров на аналоговых пультах уважаемых производителей

Когда цифра появилась это была очень дорогая технология и огромные инвестиции в науку и производство. Деньги потрачены и продолжают на это тратиться только для того чтобы миллиарды потребителей  получали удовлетворяющее их качество звучания. Представьте себе, не всех любителей музыки интересую английские издания первого пресса и не все хотят морочить себе голову различиями МС/MM головок. А многие и накушались всех этих прелестей с чисткой головок, настройкой азимутов и подсчетом их износа.

А вы как думаете, почему массовый потребитель и вся музыкальная индустрия отказались от такого привычного, дешевого и качественного аналога?  
 
 
на 32/Я вот по работе не люблю шуровские микрофоны/
Зато их любят вокалисты.

/А вы как думаете, почему массовый потребитель и вся музыкальная индустрия отказались от аналога? /

Массовый потребитель жрет гамбургеры,смотрит блокбастеры,отдыхает в турции,слушает баскова,пьет дешевую водку и пиво из пластмассовых бутылок,смеется над шутками петросяна,можно дальше продолжить.Мы винилисты не хотим быть толпой,отрицание цифры ,как бы протест к массовой современной культуре,хотя когда -то и винил был массовой культурой.
 
 
Именно так. В аналоге все индивидуально, голая истина никому не интересна. В звучании музыки субъективно все - на сцене, в студи, на прилавке магазина и у нас дома. Где тот единственный Аналоговый Звук, о котором здесь все говорят - для каждого он свой. А я уже с префейдера слышу совсем не тот звук, что живой голос у человека. Отличий при дальнейшей прямой оцифровке будет гораздо меньше, уверяю вас.
Людям платят деньги только за умение подобрать, правильно установить и настроить микрофоны на барабанную установку - уже здесь ноухау столько, что чем потом будут цифровать - вопрос вообще не стоит.

И если человек хочет слушать свою коллекцию в цифре, но и сорока баксов не готов тратить на пустяшный корректор, зачем его отговаривать - пусть цифрует и крутит сигнал как ему нравится. Винилистам какое до этого дело - лишний повод "сухость цифры" пнуть ногой? Про грубые технических ошибки при таком способе оцифровки  уже все сказано, а говорить о качестве подобной работы здесь вообще не  уместно. А уж "компы" во всем винить в 21 веке -  это :-)

[small]Отредактировано: 07-07-2005, 17:25[/small]
 
 
Э, можно я свои пять копеек.
Чем меньше "улучшать" цифру всякими плагинами, тем для музыки полезнее.
Малейшее изменение АЧХ, "подстройка потеряной фазы", цифровая компрессия гробят музыку. Это не я, это профессиноальные музыканты говорят. Ежели то же самое делать в "аналоге", а результаты фиксировать в цифре музыки будет в конечном итоге почему то гораздо больше.
 
 
Показывали тута по телебачеру запись пахмутовских песен Хворостовским.Студия значит ,за пультом сидят Пахмутова и пожилая женщина (звукорежиссер имхо),влетает Х. весь занятой ,на ходу распеватся ми-ма-мо,дальше крупный план возле микрофона и звучит сакраментальная фраза-верхов подбавьте и ревера,дословно просьба Х.А мы потом разводим сопли с шнурами и твиками,бля голос ненатуральный,а с какого барабана он должен быть натуральнам?Все субъектино.
 
 
Все просто объясняется - аналоговая обработка всегда легкая и изящная. Ведь ничего серьезного там спаять невозможно - ни спектрального компресора, ни ревербератора, ни MP3/MPEG кодека. Да и стоили тогда студийные машинки аховых денег, на лишнюю у студии денег не хватало.
То ли дело дубина глубокой цифровой обработки в руках недоучившегося студента - вот где беспредельные перспективы в звукорежессуре начинаются! И никаких материалых затрат, только сервис паки да свежие прошивки не ленись устанавливать
 
 
Цитата
Все субъектино.
С Александрой Николаевной еще один занятный сюжет показывали - Витас со своим хозяином в студии кавер писал. Вот это стоило увидеть! Чес слово жалко секретаря Союза композиторов
Хозяин ей - не можем же мы 120 дублей делать! Недоучившийся студент оглядываясь на старушенцию из за своего пульта - все нормально, материала хватит, а дальше будем на компьютере делать.

Как Витас в микрофон поет, все кто хотел уже  познакомились на сайте у Новикова. Представьте, лицо Александры Николаевны когда она ЭТО в живую услышала :) Мне так не понятно, как этот эпизод из передачи потом не вырезали, да в эфир пустили. А Хворостовский красиво там спел, закончил легкий стеб и подколы весь преобразился - и за один дубль выдал все как надо.

[small]Отредактировано: 07-07-2005, 18:28[/small]
 
 
Вся беда в том ,что на хорошей аппаратуре весь компьютерный улучшайзинг слышно,поэтому негатив к цифре и появляется.
 
 
Но точно так же на хорошей аппаратуре слышно, насколько дерьмовыми бывают аналоговые записи. Насколько хреново сохранились некоторые когда-то отлично прописанные пластинки.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)