Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.

Смена головки в Электронике 017

Коллеги, знаю, эта тема обсуждалась, поиском я смотрел, но полной ясности для себя так и не получил.
Поэтому, если вопросы покажутся некорректными - ругаться не надо. Я не специалист  в этом.
Вобственно вот вопросы.
1. Тонарм у Э017 имеет предназначен для работы с полудюймовым креплением головок?
2. Значит ли это что головка с полудюймовым креплением стандартно туда встанет без рассверливания и подпиливания?
3. Из прошлых обсуждений я понял, что Audio Technica АТ120  хорошо играет с Э017?
4. АТ 440 играет заметно лучше с  Э-017?

Согласно техническим данным, АТ12 имеет бирадиальную иглу, а АТ440 имеет иглу Micro LInear.  Какая игла для каких пластинок лучше.

5. Будет ли АТ120 играть лучше штатной ГЗМ103?

Значит просто так аудио технику не поставить?

Бирадиальная игла, значит, предпочтительнее?
А что со звуком будет, если головка криво встанет?

Цитата
1. Тонарм у Э017 имеет предназначен для работы с полудюймовым креплением головок?
2. Значит ли это что головка с полудюймовым креплением стандартно туда встанет без рассверливания и подпиливания?
ДА.
3. Из прошлых обсуждений я понял, что Audio Technica АТ120 хорошо играет с Э017?
ДА.
4. АТ 440 играет заметно лучше с Э-017?
ДА.
Согласно техническим данным, АТ12 имеет бирадиальную иглу, а АТ440 имеет иглу Micro LInear. Какая игла для каких пластинок лучше.
1-я.

ДА.

А правда,что в Электронике 017 никогда правильно не установить головку (vta)

Цитата
Нет, не правда.

Цитата
Вобственно вот вопросы.
3. Из прошлых обсуждений я понял, что Audio Technica АТ120 хорошо играет с Э017?
4. АТ 440 играет заметно лучше с Э-017?

Цитата
1-2 Подойдет, но отверстия я бы превратил в прямоугольные для правильной установки горизонт. угла по шаблону.
3. С Э017 хорошо играют АТ120 АТ440 и АТ150.
4. Заметно.