Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.

Определение верного состояния, вопросы по градации

Цитата
,вот кстати Армстронг что я в пример привел,его тоже слушали на Радиолах и все ок!
Ну наверно я такой невезучий.Хотя кто меня знает подтвердят, на винил денег не жалел,и шнягу копеечную  не брал.

62
Цитата
и шнягу копеечную не брал.

Да ладно врать то, а кто у Буянова 2 ящика всякого говна натырил?

Мне тут недавеча предлагали десятидюймовки 78-скоростные - то хозяин настойчиво твердил, что они слушались корундовой иглой, а не стаьной, поэтому в очень хорошем состоянии. Как тогда по отношению к корунду??(я не специалист в данном вопросе, спрашиваю абсолютно искрене....)

И насчет VG, который играет минтово. У меня есть в личной коллекции пример. На вид как взяли и потерли наждачкой. На слух - идеально, даже не верится. Правда есть подозрение, что это один из первых оттисков с матрицы.

Цитата
И насчет VG, который играет минтово
да тема занимательная...да вот спецы только молчат...

давно я заметил,не в состояние дело...

Эта тема занудными форумными рассуждениями не берется.
Только практически - хочете градацию освоить, так начинайте сами продавать винил. Ищите компромисс дабы и состояние пластинки повыше задрать, и не получить среди покупателей репутацию, что вы пиздите как Троцкий.
"Реальность — это разница между тем, что доставляет нам удовольствие, и тем, чем мы вынуждены довольствоваться."

на 66
резонно    

Юр
Цитата
Да ладно врать то, а кто у Буянова 2 ящика всякого говна натырил?
Так я его бедным отдал.Где то чисто виниловый Робин Гуд.
К стати интересная версия передаётся из уст в уста от пьяного Буянова.

68
Цитата
из уст в уста от пьяного Буянова.