Игрушечные эти тесты. Для звукорежиссера важно точно определять высоту тона и мгновенно скручивать нужную ручку, а не заниматься их подбором. Для этого нужен специальный тренинг. Для слушателя свистящие тесты вообще неинтересны, ни с генератора ни с CD.
По современной теории, слух на высоких частотах отвечает за пространственную ориентацию. В нашем случае это тот самый воздух, атмосфера записи. Высокие частоты за 12500 это не обертона инструментов, а их послезвучание, отклик помещения, здесь слух работает на временное разрешение, создание эффекта присутствия. Для восприятия всей полноты пространственой информации наш слух различает _временную_ разницу эквивалентную частотам 150кГц!
На этих тестах с чистым синусом мы проигрываем молодым, но намного превосходим опытом прослушивания живой музыки,. Наша голова сама знает, что надо услышить, на что обратить внимание.
По современной теории, слух на высоких частотах отвечает за пространственную ориентацию. В нашем случае это тот самый воздух, атмосфера записи. Высокие частоты за 12500 это не обертона инструментов, а их послезвучание, отклик помещения, здесь слух работает на временное разрешение, создание эффекта присутствия. Для восприятия всей полноты пространственой информации наш слух различает _временную_ разницу эквивалентную частотам 150кГц!
На этих тестах с чистым синусом мы проигрываем молодым, но намного превосходим опытом прослушивания живой музыки,. Наша голова сама знает, что надо услышить, на что обратить внимание.
