Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 32 След.

Лучший тонарм

 
 
Исходя из вашего опыта какой тонарм вы считаете лучшим. Или ваще эта штука не суть столь важна по сравнению со столом и иглой.  
 
 
Тот, который ты можешь себе позволить за деньги, исходя конечно из возможности установки на имеющийся у тебя стол.
 
 
Тонарм штука важная. Мне кажется, надо отталкиваться от тракта, муз предплчтений и бюджета, а также требований к длине.

Я пользовал штатные на торенсах, SME 3009 на 126- Торе и FR на Сейке. Корректно, т.е. на одном столе не сравнивал.

Все это работало, потому что было живое, что тоже важно ))

Способности SME для средней ценовой категории вполне себе ничего, но больше 10-12 рублэу я бы не давал. Подходит для ММ бошек.

FR - супер. Платишь деньги - имеешь вещь.

Говорят играет много чего: Ortofon, SAEC, Micro 505 (S) итд и проч. Я бы наверно взял Икеду, все-таки они довольно свежие.

А вообще тонармов надо парочку )))
 
 

Цитата
какой тонарм вы считаете лучшим

А потом к лучшему тонарму надо будет искать лучший шелл, лучшие проводки в шелле, лучшие провода в тонарме, лучший картридж... :)

Интересно, существует ли идеальный тонарм с идеальным шеллом, проводками и головой... При условии что голова идеальная! Ну та, которая на плечах. :)

Уважаемое мной здешнее большинство Вам непременно посоветует очень (или самый) дорогой тонарм... :)
Я же промолчу...
Так, мимо проходил, поучаствовал в тусовке...
Спокойной ночи! :)
Я боюсь тех, кто знает, как надо! (с) А.Галич

p.s. В услугах учителя жизни не нуждаюсь!
p.p.s. В критические дни проявляйте силу духа, но не смрада!
 
 
Соглашусь и с Фёдором и с Денисом.
Хороших тонармов много и выбирать нужно исходя из своих финансовых возможностей , типа стола и его возможностей по установке тонарма. Для меня , идеальный вариант 4 тонарма,  три 12" и один 9".
Могу посоветовать, какие тонармы не стоит покупать, это любые тонармы фирмы рега и дешовые Clearaudio, как тангенс , так и обычные рычажные, неадекватны по цене-качество VPI и Graham.
 
 
А, какие предпочтительнее из винтажных популятных в стоимостном диапазоне 500-1000 у.е.? FR, SME, SAEC, Micro ...?
 
 
Тонарм надо подбирать к голове.Себе оставил SME 3009 и 3012/стоят на разных столах/первых серий,работают с DL103 хорошо.А так и Mikro 505 и Acos 801 хороши за свои деньги.Разница на звук скорее заметна в коструктиве тонарма/одноопорник,корданного типа,тангенциальник/ и проводке внутри тонарма.
 
 
Лучшего тонарма не существует, есть тот, который лучше подходит к данной конкретной головке и столу. Все они имеют свои ограничения и преимущества. Далее приходится делать выбор, исходя из своего вкуса и бюджета.

4 Не соглашусь насчет VPI. Цена/качество у младшего JMW9, например, высочайшее (среди новых, само собой). Другое дело, что он работает с очень ограниченным набором головок. У Graham тоже было все в порядке с ценой всего 5 лет назад, но сейчас они совершенно обалдели, это факт.
 
 
На 6. А есть ли ощутимая разница в звуке  между SME 3009 и 3012? Ценник конкретно разный- по меньшей мере раза в два.
 
 
Александр, я имел ввиду настоящее время, а не раньше. VPI JMW9, посредственный тонарм, GRAM , это переделанный Audiocraft , на мой вкус 3000 и 4000 craft интереснее GRAM, хотя первые выпуски GRAM были интересные, особенно было удобно их настраивать, всё очень точно и сильно помогала градуировка. Мне нравился 2.1 керамический, у меня был 2.2, тоже хороший тонарм. Мне показалось, что он лучше играл с МС головами, предпочтительнее LYRA, а с ММ небыло того "драйва" и "мяса", может просто "грязи" было меньше, чем на 3009 SME, который был у меня в то время.
|" диапазоне 500-1000 у.е.? FR, SME, SAEC, Micro ...?"
В этом диапазоне SAEC 308. FR интересен от 64 и выше,
они не вписываются в обозначенный диапазон цен. SME 309, 312 именно эти , а не винтаж, хотя за 500$ 3009 или за 1000$  3012 , не дороже,  можно взять. В случае если они будут сильно "уезжены" их можно реставрировать до состояния новых, имеет смысл собрать 3012 самому из оригинальных NOS деталей. Старые SME тонармы неплохие , но они явно проигрывают японцам SAEC и FR.
Очень неплохой вариант STAX AU7/70 12". Есть очень достойные ,не сильно известные , тонармы типа SINTEC
или старых тяжёлых PIONEER , да имного всего ещё. Но для того чтобы брать винтажные тонармы, нужно заоранее быть готовым к разного рода "косякам", связанным с износом или длительным неправильным хранением, некоторые "косяки" лечатся, некоторые нет, а иногда сложно разобраться в чём дело, знать все особенности конструкции тонармов сложно.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 32 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)