Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 2500 2501 2502 2503 2504 ... 2544 След.

ВИНИЛ: вопросы, инфо, издания, лейблы, музыка ...

 
 
Не работает, блин, редактирование!  :evil:  Процесс затянулся.....
 
 
Цитата
Вячеслав Аксёнов написал:
На Vertigoswirl.com  первый BS с Phillips приведен с номерами:VO 6 1Y* 1 420 1 3      VO 6 2Y*1 420 12 16а на моем (уже без Филлипса)VO 6 1Y* 1 420 1 3      VO 6 2Y*1 420 12 11
 

Очередное подтверждение, что путаница была. На свёрлах не редкость. Правда, их изготавливал завод Philips, а не EMI, но оба завода английские. Правда, это тоже исключение из правил, на моих тот, что с Филькой с более ранними стемперами. Правда, по сути, тот, что без Фильки уже третий пресс Нижний номер уже выровняли, по отношению к верхнему.

01.jpg (349.8 КБ)
02.jpg (330.16 КБ)
 
 

А вот на первых Хипах, такая же хрень. На позднем прессе с кредитами, первые стемпера 1 1 1/1 1 1 , а на оригинальном без кредитов более поздние 1 1 4/1 1 5.

04.jpg (410.86 КБ)
05.jpg (276.18 КБ)
 
 
Цитата
Сергей К Коршунов написал:
Цитата
Денис написал:
порядок в использовании штампов БЫЛ. Ранних штампов в середине тиража не будет.
   И всё же позволю не согласиться. Может система по стемперам и была, но вот строгий порядок в этом как раз не соблюдался.
Согласен с обоим. Система однозначно была, но и бардак тоже присутствовал. Так что безусловно могут и попадаются случаи использования ранних стамперов на поздних изданиях и наоборот.
Однако на одном / двух примерах сложно судить о наличии или отсутствии системы. Тенденция, закономерность и порядок сразу проявляются, когда набирается достаточно статистических данных.
В моей таблице более 300 различных вариантов, собранных на основе анализа более 1500 экземпляров, большая часть из которых приходится как раз на ранние  выпуски (без EMI и с Gramophone). Т.ч. есть простор для анализа. И, судя по всему, некий порядок все же соблюдался - номера стамперов в сочетании с вариантами лейблов, типом логотипа на фронте обложки, способом склейки конверта, наличию/отсутствию рекламного иннера, за редким исключением показывает систему - ранние номера стамперов соответствуют ранним выпускам. Могу даже сказать, что первая партия печаталась на одном, максимум на дух прессах.
 
 
Цитата
Вячеслав Аксёнов написал:
Цитата
Денис написал:
Может, мне забросить текущий проект
А текущий о чем?  И где Ваш сайт? Можно глянуть.  
Сайт vinylology.ru велкам
Для профи, коими многие тут явяются, вряд ли будут откровения, а для начального и среднего уровня компетентности наверняка что-то интересное найдёте. К сож-ю, нет времени как следует сайтом заниматься.
Текущих проектов как бы 2: первый, Битлз соло на английском, он завершен, практически, в январе пойдет в печать. Книга разрослась с 256 страниц до 330 где-то, там куча материала добавлена и расширены рамки по времени до 2000 года.
А второй - подробный разбор основных английских заводов с историей и разблюдовкой по профилям, типологии маркировки сбега, заводским внутренним конвертам и прочему. В общем, такой универсальный справочник для определения английского винила.
 
 
Цитата
Сергей К Коршунов написал:
Цитата
Денис написал:
порядок в использовании штампов БЫЛ. Ранних штампов в середине тиража не будет.
   И всё же позволю не согласиться. ...
Сергей, видите ли, Вы оперируете частными случаями. С ними нельзя не согласиться, их полно, но это, всё же, исключения. Просто исключения и нелогичности - они привлекают внимание, но я бы не возводил их в ранг закономерности.  
А если же оперировать бесстрастной статистикой, (на основании, как говорится, репрезентативных выборок) оная показывает, что система ЕСТЬ. Конечно, никто специально е следил за номером штампа, вставляемого в пресс, просто на дистанции естественным образом работал принцип FIFO (first in first out).
На коротких отрезках времени (месяц - два - три) энтропия более явная, на длинной дистанции она намного меньше. У малотиражных альбомов (те же ранние DP) ситуация одна, у многотиражных - уже гораздо системнее. Поверьте, если Вы сделаете таблицу из 50 - 70 экземпляров Инрока, все изменения очень красиво лягут на линию возрастания номера штампов. У меня таких таблиц - десятки, по всем сольникам Битлов. Two Virgins - это просто картина маслом. Отсортировал в экселе по столбцам - и четко видна динамика тиражей. И таких - большинство.
Другое дело, что по штампы ОДНОГО отдельно взятого экз-ра ничего сами по себе не говорят. Их и ре-юзали, и доставали с дальнего конца полки, и всё, что угодно. А десять - двадцать уже будут говорить.
 
 
Насколько я понял, порывшись в Дискогс, это первый английский экспортный пресс для Бенелюкса (матрицы А-2 В-1, реверс изображений на внутреннем развороте)? По звуку не хуже английского везэмишного.
Или Дискогс ошибается?
IMG_5596.JPG (1.5 МБ)
IMG_5600.JPG (2.2 МБ)
Алексей
 
 
Цитата
al79 написал:
Насколько я понял, порывшись в Дискогс, это первый английский экспортный пресс для Бенелюкса (матрицы А-2 В-1, реверс изображений на внутреннем развороте)? По звуку не хуже английского везэмишного.
Или Дискогс ошибается?
Не уверен. Бельгия, 1975 год. Грамофон Ко. Made In Gt. Britain. Правда номерки свои.
 
 
Бенелюкс - Бельгия, Нидерланды, Люксембург.
У Голландии штамп stemra. А здесь biem. Это точно не Французский, не Немецкий.
Алексей
 
 
Цитата
al79 написал:
Насколько я понял, порывшись в Дискогс, это первый английский экспортный пресс для Бенелюкса (матрицы А-2 В-1, реверс изображений на внутреннем развороте)? Или Дискогс ошибается?
Дискогс ошибается (и довольно часто, к сожалению). Первый был укомплектован стандартным английским конвертом Garrod & Lofthouse (фото № 1). Реверс на внутреннем развороте появился, когда конверты стали печатать на Голландской типографии Habo sleeve (примерно с 1971-72 года)(фото № 2). Почему Голландцы печатали реверсивный внутренний разворот не могу понять. Ведь они печатали и с правильной ориентацией одновременно (фото № 3).
Страницы: Пред. 1 ... 2500 2501 2502 2503 2504 ... 2544 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)