Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.

А ну-ка проверим, есть ли справедливость

 
 

Цитата
Короче я уже и на Paypal диспут открыл и оповестил, что продавец деньги возвращать не собирается, а намеревается переложить свою вину на перевозчика...
paypal всё вернёт - мне возвращали неоднократно. однажды вернул сам paypal  (как написал paypal из вежливости!!!)тк продавец возвращать отказался
 
 
Спасибо Дмитрий! Но я вот прочитал на Paypal, что товар не не только должен быть оправлен, но и получен!
А продавец полупрозрачно намекнул, что мол обратно брать не собирается....
Цитата
Долго смеялся, спсб.
Наши соболезнования!
Мне лично соболезновать не надо. Деньги так или иначе вернутся.
А вот  сам проигрыватель запредельно жалко. Чисто по-человечески:)))))
Цитата
Только у япов. Европа и Америка - полные нули в этом.
Однажды купил огромаднейший вертун в немецкой лавке, где ни фига кроме старых микроволновок и потертых Тедди-медвежат не продавали. Проигрыватель они запаковали ужасающе непрофессионально, но офигительно надежно!!!!
Каждый винт килограммом пузырьчатой бумаги обернули.
У меня теперь этого материалу полный дом, правнукам до конца жизни хватит! Именно благодаря такой щедрости проигрыватель и добрался до меня практически в нулях.
Продавцу не нужно знать про EMT, Гаррарды, да Деноны.
Досточно иметь полторы извилины в гололове и элементарный страх...
"Реальность — это разница между тем, что доставляет нам удовольствие, и тем, чем мы вынуждены довольствоваться."
 
 
Цитата
НО , как только посылка появилась в амерской отслежке ,я сразу написал в Пай-пал и денги вернули через день, несмотря на вопли продоватора.

Владимир, а какой адрес этой "амерской отслежки" и, чем вы отправляли, чтобы он там появился?
 
 
Владимир, а какой адрес этой "амерской отслежки"

Отправлял  обычной  почтой , в  чеке  всегда  есть track number, по  нему  и  смотришь, от  них  к нам  и  от нас  к ним :


http://www.usps.com/shipping/trackandconfirm.htm?from=home&page=0035trackandconfirm
 
 
Цитата
Люксман пд284 -у меня такой! А за скоко купили? Я свой долларов за 150 вроде

Zolono, как точно совпала цена - за 149 евро (+40 доставка)! Дело в том, что у меня есть вертушка Luxman PD-291  и очень мне нравится. Вот решил другую модель попробывать. Так что 7500 руб. не великие деньги за такую вещь. А фонокорректора у меня два. )))
 
 
такая же история была и со мной :(... писал письма как правильно упаковать...бестолку!  в результате получил набор "Cделай сам"...  сделал,и продал слава богу...  
 
 
У меня АБСОЛЮТНО АНАЛОГИЧНЫЙ случай, только продавец был не проф. Это доказывает что есть идиоты в любом деле.
Короче. Пишите, открывайте диспут, еще лучше звоните, собирайте бумажки, делайте фото - все что требуется для доказательства что продавец идиот. Пейпал стоит (как правило) на стороне покупателя (говорил мой приятель из америки, который и продает и покупает, продает хрупкие вещи).

Мне вернули деньги за Торенс 124, надеюсь вам вернут тоже.
Будете отправлять - шлите почтой россии и дайте ссылку на англ. страницу отслеживания на сайте почты россии.
 
 

Цитата
Я его в вежливой форме послал, пояснил, что там на транспортной фирме не мудаки сидят!!!
кстати, если посылка застрахована, то фирма все бы ему вернула. "а что, это идея подумали дети..."
 
 

Цитата
кстати, если посылка застрахована, то фирма все бы ему вернула. "а что, это идея подумали дети..."
Должен вас сильно разочаровать. Да, посылка затрахованна на потерю и повреждение. Однако практически у любой пересылочной фирмы ( DHL, Hermes,
Fedex, UPS и т.д. ) на случай повреждения всегда запрограммирован отлуп с формулировкой -" в связи с недостаочной упаковкой ответственности не несем".
В моей практике бывали случаи, когда эта формулировка использовалась даже при наличии внешних повреждений коробки, свидетельсвующих о небрежности перевозчика.

А тут коробченка новехенькая! На этих фирмах сидят люди, съевшие не одну собаку в плане отфутболивания рекламаций. В самих вертунах может и не понимают, но в плане правильной их упаковки секут. Есть откуда учится, так как не я первый:)
"Реальность — это разница между тем, что доставляет нам удовольствие, и тем, чем мы вынуждены довольствоваться."
 
 
С моего вертака тоже блин не снимали при пересылке. С аналогичного личного вертака продавца - тоже. И тоже и у меня, и у него была проблема с блином - засел на шпиндель так, что еле сняли. Закис что ли от времени или при перевозке так плотно засел...
После его снятия тоже были небольшие проблемы с биением блина - все время криво садился на шпиндель, при том весьма криво...
Вылечил это очень просто - почистил ваткой на спичке, смоченной слегка в машинном масле, посадочное отверстие в блине и аккуратно медленно опустил его на шпиндель. Все идеально)))
Никому ничего не пришлось перепаивать, оба вертака технически исправны.

Автору ветки соболезную - о проблеме упаковки знаком со слов того, у кого покупал вертак. Ему так колонки прислали из США, разбитые... хотя он 100 баксов упаковщикам заплатил и раз пять пиндоса этого проинструктировал по мэйлу, что и как паковать. Бестолку.
Сколько волка не корми - у слона все равно больше
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)