Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 След.

Винтаж vs. современность - вертушки

 
 
Проверял в Opera и IE. Вот прямая ссылка ftp://popsa.info/pub/Luxman-002.jpg

Вот описание ее мотора - двухфазный BLDC с управлением постоянным током http://www.l-07d.com/motor.htm Кварц нужен для термостабилизации работы PLL. Патент Hitachi 1975г, производство TDK, Luxman и Kenwood только шильдики свои ставили. Nakamichi все сама делала, а Sony упростила под малую энергетику и переписала патент на себя.
Изменено: Михаил Тонконогов - 26-03-2010 20:29:45
 
 
Спасибо, сейчас увидел :!: СУПЕР :!:  :!:  :!:
Изменено: feodor ivanov - 26-03-2010 20:20:38
 
 
Цитата
Михаил Тонконогов пишет:
ftp://popsa.info/pub/Luxman-002.jpg

Михаил, извини, но мне чего то не нравится как у тебя груз на МА-505 на хвосте болтается. Я много с этим экспериментировал, и лучше всего, когда груз максимально приблежон к центральной (поворотной части тонарма). Просто попробуй поменять свой шелл на более легкий, или поставь голову легче.
Изменено: feodor ivanov - 26-03-2010 23:19:02
 
 
Это Goldring 2500 она тяжелая даже по меркам 70х. Доп.груз есть в комплекте с принадлежностями, но как 505 тонарм работает в тяжелом варианте, мне не понравилось. Лучше всего получилось не утяжелять, а облегчить конструкцию. Сейчас в работе три комплекта: ADC Integra "все в одном" под иглы XLM/Astrion, OM25D на высоком техниксовском шелле, а 2500 лучше всего встала на легкий магниевый Sony. Родной микровский шел имеет низкую посадку и пригодился только для маленькой ADC PSX, купил специально лишь бы шелл не валялся.

У вас, Федор, тяжелая конфигурация получилась, расскажите подробнее, пожалуйста.
Изменено: Михаил Тонконогов - 26-03-2010 21:43:53
 
 
Цитата
Михаил Тонконогов пишет:
Лучше всего получилось не утежелять, а облегчать конструкцию.
Ну да, я это имел в виду, главное когда груз не на жопе, наверно с ADC другой результат, она легкая. Под тяжелые головы типа 103 денона, с доп. грузом на МА-505 было отлично. А так, я например всегда стараюсь подбирать голову, чтоб груз на хвосте не висел.
 
 
Цитата
Михаил Тонконогов пишет:
У вас, Федор, тяжелая конфигурация получилась, расскажите подробнее, пожалуйста.

Михаил, у меня на МА-505, стоит как раз легкая голова Ортофон Винил Мастер Сильвер - 5 гамм и груз близко к центральной оси тонарма, это получился лучший вариант, так же с ADC - XLM IMPROVED MK II. На тонарме ФР-54, я утяжелял шелл, чтоб груз был ближе к центральной части тонарма. Все мои опыты с передвижением противовеса сводятся именно к такому положению. Лучше легкая головка, но тяжелый груз. ИМХО  :)
 
 
\\я утяжелял шелл, чтоб груз был ближе к центральной части тонарма.\\

Федор,чето  я  не  понял,так  не  бывает,

чем  тяжелее  шелл,  тем  дальше  противовес  от  оси  тонарма, т.ест  ближе  к  хвосту,где  не  так  :?:
 
 
Михаил, про утяжеление, скажу что офигенный результат сейчас получил, когда на штатном тонарме Victor QL-7 - с головкой Z-1 (вставка-SAS) поставил тяжелый шелл и доп. груз от МА-505, давление выставлено - 1,2 гр. результат обалденный :!:
Изменено: feodor ivanov - 26-03-2010 22:29:59
 
 
Цитата
Владимир Староверов пишет:
Федор,чето я не понял,так не бывает,

Володь, это касается тонарма ФР-54, он средне-тяжелый, и там, чтоб уравновесить, надо или тяжелую голову, или тяжелый шелл.
 
 
\\это касается тонарма ФР-54,\\

Да  я не  об  этом, какой  тонаом , все  равно , я  о  принципе----------Добавил груз  на  кончик--противовес  от"езжает  от  оси  вращения...
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)