Не зависимо от года выпуска,производителя,цены,веса,цвета и тд-просто самое лучшее!Уникальное! Экслюзивное! Потрясающее!
новое ретро
Старые технологии не умирают, они просто модернизируются.
В 1983 году молодой инженер-электронщик Роберт Стоддард решил довести до совершенства проигрыватели грампластинок. Вместо привычной иглы его проигрыватель должен был считывать отштампованные на виниле бороздки при помощи лазеров и воспроизводить запись с качеством master tape, причем без малейшего износа пластинки. Время для этого изобретения было более чем неблагоприятным: в тот год как раз появились проигрыватели компакт-дисков, переманившие американцев в дивный новый мир стерильно чистого цифрового звука. Тем не менее Стоддард образовал компанию и потратил 7 лет и $20 млн на создание рабочего прототипа своей лазерной вертушки, который он храбро показал ведущим японским производителям аудиотехники. С тем же успехом он мог бы предложить им новый кабриолет на лошадиной тяге, ведь к этому времени компакт-диски уже захватили рынок. Но Стоддарт продолжал в том же духе и в конце концов убедил небольшую фирму ELP попытать удачи с его хитроумным прибором в стиле nouveau-retro.
Первая лазерная вертушка (Laser Turntable, LT), производства ELP вышла на рынок в 1997 году, и с тех пор компания их активно продвигает. Но искать этот прибор на распродажах бесполезно. LT стоимостью около $15000 противопоставляет себя современной массовой электронике. Каждый аппарат изготавливается вручную на фабрике в Сантама (Япония), численность персонала которой менее 20 человек. В день выпускается не более одного изделия.
Устройство работает как обычный CD-проигрыватель: когда вы загрузите пластинку в лоток, система разобьет ее на треки, чтобы дать вам возможность перескакивать с песни на песню, ставить на паузу, проматывать вперед и назад и даже включать в режиме случайного воспроизведения. Единственное чего машина не умеет – это переворачивать пластинку. При этом в LT полностью аналоговый аудиотракт. В аппарате используются 5 лазеров: два для того чтобы следить за краями бороздки, один для контроля высоты и фокусировки и ещё два считывают саму музыку, преобразуют её в импульсы света, проходящие через систему зеркал и линз. Машина способна проигрывать покоробившиеся, поцарапанные и даже расколотые на части пластинки. Достаточно просто совместить все кусочки и загрузить их в лоток, остальное LT сделает самостоятельно. А поскольку в проигрывателе нет иглы. Бегающей по дорожкам, пластинки совершенно не изнашиваются.
У LT есть и ограничения. Он не умеет проигрывать цветной и прозрачный винил, т.ч. прослушать битловский «White album», переизданы в 1978 году на белом виниле и доставшийся вам с таким трудом, не удастся. LT не убирает треск и щелчки. Перед прослушиванием пластинку рекомендуется тщательно почистить, иначе воспроизведет своим великолепным стереофоническим звучанием каждую микрочастицу (ELP только что выпустила новый продукт под названием Declicker, который цифровым образом извлекает «изюм» из музыки, воспроизводимой на лазерной или обычной вертушке).
До сих пор основными покупателями ELP были хранители архивов, звукооператоры и частные коллекционеры, опасающиеся, что игла повредит их драгоценные «сорокапятки». Но нет причин, почему бы обычному меломану с лишними деньгами не обзавестись таким аппаратом. Возможно ещё не всё потеряно для стопки пластинок в подвале. Цифровой звук великолепен, но ему далеко до теплого и сочного звучания винила. А если слушать старые пластинки на этом проигрывателе, они будут вертеться ещё долго после того, как CD устареют.
В зависимости от модели $15000-$19000.
Пластинка будет жить вечно!
Но что бы использовать такой аппарат дома надо быть большим фанатом винила и иметь материальные возможности на дополнительные затраты в виде покупки вакуумных очистителей винила(очищать пластинку перед каждым проигрыванием).
новое ретро
Старые технологии не умирают, они просто модернизируются.
В 1983 году молодой инженер-электронщик Роберт Стоддард решил довести до совершенства проигрыватели грампластинок. Вместо привычной иглы его проигрыватель должен был считывать отштампованные на виниле бороздки при помощи лазеров и воспроизводить запись с качеством master tape, причем без малейшего износа пластинки. Время для этого изобретения было более чем неблагоприятным: в тот год как раз появились проигрыватели компакт-дисков, переманившие американцев в дивный новый мир стерильно чистого цифрового звука. Тем не менее Стоддард образовал компанию и потратил 7 лет и $20 млн на создание рабочего прототипа своей лазерной вертушки, который он храбро показал ведущим японским производителям аудиотехники. С тем же успехом он мог бы предложить им новый кабриолет на лошадиной тяге, ведь к этому времени компакт-диски уже захватили рынок. Но Стоддарт продолжал в том же духе и в конце концов убедил небольшую фирму ELP попытать удачи с его хитроумным прибором в стиле nouveau-retro.
Первая лазерная вертушка (Laser Turntable, LT), производства ELP вышла на рынок в 1997 году, и с тех пор компания их активно продвигает. Но искать этот прибор на распродажах бесполезно. LT стоимостью около $15000 противопоставляет себя современной массовой электронике. Каждый аппарат изготавливается вручную на фабрике в Сантама (Япония), численность персонала которой менее 20 человек. В день выпускается не более одного изделия.
Устройство работает как обычный CD-проигрыватель: когда вы загрузите пластинку в лоток, система разобьет ее на треки, чтобы дать вам возможность перескакивать с песни на песню, ставить на паузу, проматывать вперед и назад и даже включать в режиме случайного воспроизведения. Единственное чего машина не умеет – это переворачивать пластинку. При этом в LT полностью аналоговый аудиотракт. В аппарате используются 5 лазеров: два для того чтобы следить за краями бороздки, один для контроля высоты и фокусировки и ещё два считывают саму музыку, преобразуют её в импульсы света, проходящие через систему зеркал и линз. Машина способна проигрывать покоробившиеся, поцарапанные и даже расколотые на части пластинки. Достаточно просто совместить все кусочки и загрузить их в лоток, остальное LT сделает самостоятельно. А поскольку в проигрывателе нет иглы. Бегающей по дорожкам, пластинки совершенно не изнашиваются.
У LT есть и ограничения. Он не умеет проигрывать цветной и прозрачный винил, т.ч. прослушать битловский «White album», переизданы в 1978 году на белом виниле и доставшийся вам с таким трудом, не удастся. LT не убирает треск и щелчки. Перед прослушиванием пластинку рекомендуется тщательно почистить, иначе воспроизведет своим великолепным стереофоническим звучанием каждую микрочастицу (ELP только что выпустила новый продукт под названием Declicker, который цифровым образом извлекает «изюм» из музыки, воспроизводимой на лазерной или обычной вертушке).
До сих пор основными покупателями ELP были хранители архивов, звукооператоры и частные коллекционеры, опасающиеся, что игла повредит их драгоценные «сорокапятки». Но нет причин, почему бы обычному меломану с лишними деньгами не обзавестись таким аппаратом. Возможно ещё не всё потеряно для стопки пластинок в подвале. Цифровой звук великолепен, но ему далеко до теплого и сочного звучания винила. А если слушать старые пластинки на этом проигрывателе, они будут вертеться ещё долго после того, как CD устареют.
В зависимости от модели $15000-$19000.
Пластинка будет жить вечно!
Но что бы использовать такой аппарат дома надо быть большим фанатом винила и иметь материальные возможности на дополнительные затраты в виде покупки вакуумных очистителей винила(очищать пластинку перед каждым проигрыванием).











