Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 60 След.

Почта - есть ли улучшения?

 
 
Все  свежие  приходят  нормально ,вчера 3  получил  от 25 марта,а  зависло  больше  десятка..
 
 
Цитата
Владимир Староверов пишет:
Все свежие приходят нормально ,вчера 3 получил от 25 марта,а зависло больше десятка..

Именно, 4 коробки за неделю, огромный прогресс, все середины марта 8)
 
 
Зашёл сейчас на сайт Почты России. Там есть бесплатный телефон по России. Позвонил и поинтересовался; в чём причина этой напасти и когда это закончится. Девушка ответила, что проблема в том, что количество покупок в последнее время через интернет сильно возросло и почта с таможней не успевают всё это количество переработать. Когда всё это закончится - никто не знает. Скорее всего, как я думаю, что если не повысят нищенскую зарплату на почте (не знаю, как на таможне), и не расширят после этого штаты на обслуживание таких отправлений, радужных перспектив не предвидится. Как бы хуже не было. Одна надежда, что там тоже понимают, что так работать почте нельзя! Пожелаем им решить эти проблемы. О себе;я жду с февраля 2 посылки (мало сейчас стал покупать). Эти задержки ломают удовольствие от покупок.
 
 
Эти задержки ломают удовольствие от покупок.

Наоборот, поднимают!  ;) А то всё давно превратилось в рутину - заплатил, через две недели - получил. Болото, плетёшься на почту, как на тяжёлую работу. Никакого экстрима, жизнь тухлеет. Сейчас другое дело - интрига, какая быстрее придёт, февральская из Германии или мартовская из Пендостана?
Любой Северянин знает: когда идёт снег, всегда тепло!
 
 
Цитата
Vyacheslav  пишет:
где слышал разговор таможенника с посетителем,в котором он поведал,что ограничение недельное(10000 руб) будет совершенно другим(в разы меньше), поэтому

Идиотов  везде  хватает, считающих  ,что  ветер  происходит  от  качающихся  дерев"ев..:-(
 
 
Как вы думаете, есть ли сейчас смысл что-то покупать на eBay в Америке?
 
 
Цитата
Vyacheslav  пишет:
слышал разговор таможенника с посетителем,в котором он поведал,что ограничение недельное(10000 руб) будет совершенно другим(в разы меньше)

Перемещение товаров физ. лицами регламентируется ПОЛОЖЕНИЕМ, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 29 ноября 2003 г. N 718.
См. пункт 8, где указана сумма в 10000 руб.
Пока никаких изменений не вносилось.
Изменено: Алексей Алексеев - 17-04-2010 22:34:59
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Цитата
Константин Фёдоров пишет:

Девушка ответила, что проблема в том, что количество покупок в последнее время через интернет сильно возросло и почта с таможней не успевают всё это количество переработать.

Надо же, за 3 месяца ничего не сочинили оригинальнее. Когда в конце января появились первые симптомы нынешнего коллапса, ответ на другом конце провода был слово в слово таким же :D

Цитата
Константин Фёдоров пишет:
Одна надежда, что там тоже понимают, что так работать почте нельзя! Пожелаем им решить эти проблемы.

Они отлично понимают, что это проблемы только не их. Я в числе тех, кто подписал иск против Почты Россиии и обращение к президенту. По ТВ и в печати уже неоднократно поднималась эта тема - 50000 посылок застряли на таможне. Народ бомбардирует письмами и жалобами их отделы качества ежедневно, повсюду ролики о "черной дыре", разве только, что пока терактами им не грозили. Но быстрее от этого никто посылок своих не получил.
Изменено: Uncas - 18-04-2010 01:02:52
 
 
Что-то я никак не пойму через какую таможню проходят внутрироссийские посылки. Посылки идут по Москве до вокзала неделю - полторы. Недавно у меня посылка в Ухту (Коми) добиралась почти месяц, я уже собирался писать заявление на розыск. И главный прикол в том, что почта кивает на таможню, а у них типа все в порядке. В моем почтовом отделении вообще не подозревают о задержках. Проблемы бывают у всех, они хотя бы извинились, повесили бы информацию на сайте. Почему я должен предупреждать своих клиентов? Почему я должен извиняться?
 
 
Цитата
Сергей Воробьев пишет:
Почему я должен предупреждать своих клиентов? Почему я должен извиняться?

Потому , что  они  ТВОИ  клиенты....
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 60 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)