В свое время Рауль Санчес пропел оду Мацусите.
Было за что пропеть. Фирма достойно сказала свое слово во многих разделах и подразделах HiFi.
За подобную всесущность можно похвалить Sony, Pioneer и многие другие бренды. Разумеется все эти фирмы не обходили стороной дела виниловые и вносили свой уникальный неповторимый вклад в эту область.
Однако имелись и имеются фирмы с весьма узкой специализацией. В их продукции проигрыватели и виниловые аксессуары либо почти не присутствуют, либо вообще не присутствуют.
И в друг откуда ни возьмись...
Перечислю примеры, так сказать на вскидку.
Головы от Accuphase, SAE, Mark Levinson.
Проигрыватели Revox ( две модели. если не ошибаюсь ).
Проигрыватель McIntosh.
Наковские монстры с абсолютным центором ( Dragon CT, TX 1000 ).
Есть и фирмы, достойно занимающиеся определенным "виниловым" спектром.
Ну скажем SME. И вдруг после легендарной тонармовой классики ( 3009; 3012 и других ) появляются.... проигрыватели!!! Мега-дорогущие. На мой взгляд все же не столь знаковые, какими являлись и являются тонармы этого бренда...
Этот же камешек и в сторону Micro Seiki по поводу их голов и MC трансов.
И так вопрос. Стоило или нет выпускать то, в чем нет опыта выпуска?
У кого получилось, а у кого нет?
Короче, можно ли соваться с суконным рылом в калашный ряд?
Или почетные заслуги и регалии в других областях эту "суконность" сводят на нет?
Было за что пропеть. Фирма достойно сказала свое слово во многих разделах и подразделах HiFi.
За подобную всесущность можно похвалить Sony, Pioneer и многие другие бренды. Разумеется все эти фирмы не обходили стороной дела виниловые и вносили свой уникальный неповторимый вклад в эту область.
Однако имелись и имеются фирмы с весьма узкой специализацией. В их продукции проигрыватели и виниловые аксессуары либо почти не присутствуют, либо вообще не присутствуют.
И в друг откуда ни возьмись...
Перечислю примеры, так сказать на вскидку.
Головы от Accuphase, SAE, Mark Levinson.
Проигрыватели Revox ( две модели. если не ошибаюсь ).
Проигрыватель McIntosh.
Наковские монстры с абсолютным центором ( Dragon CT, TX 1000 ).
Есть и фирмы, достойно занимающиеся определенным "виниловым" спектром.
Ну скажем SME. И вдруг после легендарной тонармовой классики ( 3009; 3012 и других ) появляются.... проигрыватели!!! Мега-дорогущие. На мой взгляд все же не столь знаковые, какими являлись и являются тонармы этого бренда...
Этот же камешек и в сторону Micro Seiki по поводу их голов и MC трансов.
И так вопрос. Стоило или нет выпускать то, в чем нет опыта выпуска?
У кого получилось, а у кого нет?
Короче, можно ли соваться с суконным рылом в калашный ряд?
Или почетные заслуги и регалии в других областях эту "суконность" сводят на нет?
Изменено: - 26-04-2010 17:55:23
"Реальность — это разница между тем, что доставляет нам удовольствие, и тем, чем мы вынуждены довольствоваться."

