По ТЕМЕ:
Ваша система просто "не согласована". Один компонент не подходит к другому.
Системы надо компоновать. Не факт, что усилитель №1 подойдет к акустике №3, а источник №2 и №5 подойдут к усилителю №8... И т.д. Т.е., компоновка хорошо звучащей системы - уравнение с многими неизвестными, и это - большой труд.
В Вашем случае - пара мыслей:
1. Японский ДД вертак наконец-то проявил свою визгливость и резкость на более честно звучащем усе от К+Н. Не забывайте, в основе своей деятельности эта фирма выпускала (и выпускает) ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ приборы для студий, радио и т.д. Во вторых, насколько я помню звук этого усилителя, то он немного резковат и "суховат", с "акцентом" именно на верхнюю часть АЧХ. Такой вот звук у фирмы. Кстати, не зря они спелись потом с фирмой SABA - у тех тоже похожая концепция звука.
2. Телефункен TL80 - неплохие немецкие колонки... Но они-то как раз и выявили все огрехи Вашего тракта. Несовместимость японского ДД вертака с ламповым немецким усем. Может Ваш СД пр-ль более подходит по концепции звучания к усю и колонкам, чем ДД вертак. Ленка должна звучать ровнее. Она, по идее, больше подойдет к Вашему тракту. Хотя, на мой взгляд, у нее несколько грубоватый звук. Я услышал неплохой звук от Ленки, только тогда, когда на нее поставили головку МС Денон 103.
3. В дальнейшем Вам следует "поиграться" с лампами. Одному нравятся Телефункен, другому - Маллард, третьему - RCA. И кабели к винтажной технике надо тоже подбирать осторожно. Многие современные кабели, вполне здорово сочетающиеся с многими современными компонентами, на винтаже начинают жутко "ярчить", в их звучании проявляется неожиданная резкость, "песок"... Можно использовать в Вашей системе старые акустические кабели RCA (30-40-х годов). Межкомпонентники - Neumann (50-х годов). Вполне.

Не оставляйте усилий по "налаживанию" звука Вашей системы. Это вполне "правильный" набор - Telefunken TL80, K+H VS60, Lenko L75.
Удачи!
