Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Подбор оборудования для прослушивания винила (от А до Я)

Цитата
Алексей Алексеев пишет:
А по поводу новодела и советов продавцов из магазинов есть печальный опыт (см. пост № 11)

Спасибо, я прочитал этот пост. Вот именно этого я и хочу избежать. Не купить абы что. У того человека был опыт общения пусть не с винилом, а с CD. У меня и такого опыта нет. Так что пока я не иду в магазин, так как предприимчивые продавцы, действительно, смогут мне втюхать что-нибудь, мягко говоря "не то".

Да, для лампового усилителя желательно колонки с бОльшей чуствительностью. С другой стороны на лампе свет клином не сошелся.
Хотя Манли по ссылке выглядит интересно.

Лучше всего, конечно - завести приятелей-аудиофилов и послушать их системы, тогда многое прояснится :) Я охотно пригласил бы вас к себе, но живу далеко за пределами России :)

Цитата
Василий Чапаев пишет:

В комплекте к вертушке: картридж, запасной пасик, масло, весы, жидкостный уровень, прижим для диска, протрактор, аудиофильская виниловая пластинка с классикой...
Вот этот агрегат первый уйдет на продажу за 50 %..Если раньше хазяина статикой не убъет...:)

Цитата
Zosima  пишет:
1) А как же вариант Василия Чапаева? Он предлагет многополосный динамик и ламповый усилитель, а не широкополосный. Или я что-то плохо понял.
2) И если можно сообщите, что Вы думаете о предложенном Василием Чапаевым варианте в целом?
3) И объясните еще, пожалуйста: нужен ли предусилитель мощности и каковы его функции в цепи?

1. Вариант В.Чапаева имеет следующие особенности:
Заявленная чувствительность АС - 91 Дб, но я в этом сильно сомневаюсь.
Предлагаемый им усилитель имеет 10 Ватт на канал. С этой четырехполосной акустикой он вряд ли справится (даже если он РР, а не SE).
Данный усилитель подходит для небольших полочников, но не для предложенных напольников.