Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.

Какие вы знаете магазины в Москве по продаже винила?, Магазины по продаже нового винила, как в интернете так и в розницу.

Здравствуйте!
Я новичок в мире коллекционного винила, поэтому задаю такой для всех аудиофилов известный вопрос.
Какие в Москве есть магазины по продаже нового винила, как в интернете так и в розницу?
Интересуют именно не игранные пластинки, не распакованные пластинки. Не обязательно изданные в XXI веке, но желательно.
Может кто-то подскажет хороший интернет магазин за границей, который без труда привозит пластинки в Россию.
Огромное спасибо за ответ!

Изменено: - 13-01-2011 09:09:23

Цитата
   ™     пишет:
Да откуда ж вы все беретесь, а
Все оттуда,откуда и ты и я,из других "мест" пока что амба,хотя вроде работы ведутся научные по инкубатору ;)
Цитата
Александр Шевчук пишет:
Интересуют именно не игранные пластинки
Это всех интересует ;)

не было у бабы забот, купила баба порося...
Верьте мне, вам это не нужно. Это у вас проблема самоидентификации. сходите к психологу и забудьте. По деньгам дешевле выдет.

Товарищи, давай по теме всё-таки. Я не понимаю к чему эти пустые разговоры?..

В Москве полно затхлых уголков где добрые дяденьки торгуют старым винилом. Заграничные интернет-магазины высылают в Россию абсолютно новенькие пласты в шикарной упаковке, но цены начинаются от $25 за пласт.

Цитата
Эдуард Егоров пишет:
В Москве полно затхлых уголков где добрые дяденьки торгуют старым винилом. Заграничные интернет-магазины высылают в Россию абсолютно новенькие пласты в шикарной упаковке, но цены начинаются от $25 за пласт.

Спасибо за совет, но меня ни сколько не стесняют цены, скорее ассортимент настораживает.

Цитата
Александр Шевчук пишет:
Я не понимаю к чему эти пустые разговоры?..
Это не пустые разговоры. Это типичное для этого форума отношение к новичкам. Мужайтесь! ;) Будут и "ягодки".