Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 76 След.

Прошу совет: что брать винтаж или новый?, Есть небольшая сумма (20к), какой вертак брать?

Цитата
Александр  пишет:
да, понятно, спасибо за инфу! Если бы кто-то продавал в России я бы рассмотрел вариант покупки. Из за бугра нет опыта заказывать... не решусь

В России продают,и много.

Цитата
Дмитрий Мелихов пишет:
Что думаете насчёт DUAL 505-2? Стоит ли брать?

Аппарат середины 80-х, хай-фай повыше начального уровня, добротный, неубиенный, только пассики надо будет новые покупать скорее всего. Никакому апгрейду практически не подлежит, расчитан на использование легких голов с высоким комплаенсом. Покупать стоит, если обойдется с доставкой не дороже 150 евро.

Его новодельный вариант 505-4 (и это самое лучшее, что есть из новых Дюалей) сейчас везде продается чуть не по 50 т.р., что запредельно для такого аппарата.

Чуть дополню. Цена ему в Германии до 50 евро, это максимум максимальный. Отсюда высчитываем возможную цену для себя.

Цитата
Александр  пишет:
PF-1000. Какой красава! ммммм....  
Хочу!
Возьмите GT-1000 - по крайней мере там засад с поиском шеллов не будет  ;)
Винил и музыка не разделимы  :-) Если хочешь разделить , то не мучай уши - найми специалиста ,он их правильно вывернет ...

www.facebook.com/andrey.soundstage

Цитата
Андрей ФФФФФ пишет: Возьмите GT-1000

Очень нравится тоже, но я так понимаю бюджет далеко за 30 тр и не особо видно чтоб кто-то продавал.
Изменено: Александр - 02-03-2011 20:49:33
all you need is love

Цитата
Андрей ФФФФФ пишет:
Возьмите GT-1000
В бюджет 20тыр этот аппарат не уложится.
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.

Алексей Алексеев, ага я о том же

Yamaha GT-750 тоже очень симпатична мне. Но тоже за 20 перешагивает...  :cry:
Изменено: Александр - 02-03-2011 20:54:40
all you need is love

Цитата