Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 76 След.

Прошу совет: что брать винтаж или новый?, Есть небольшая сумма (20к), какой вертак брать?

Спросите у Mike, он в разделе объявлений продает вертушки
Например вот http://dom.hi-fi.ru/auction/detail/836394

Цитата
Дуалист ... пишет:
Тор 320, Dual 1219,29,704-721 Великолепные надёжные красивые аппараты.

Дуалист ..., большое Вам спасибо!
Вопрос: может быть Вы знаете - в Москве бывают надежные и не зарвавшиеся продавцы такого добра? С Ибея я не возьмусь заказывать - нет опыта.
all you need is love

Цитата
Олег Новомлинцев пишет:
Спросите у Mike, он в разделе объявлений продает вертушки
Например вот http://dom.hi-fi.ru/auction/detail/836394
http://dom.hi-fi.ru/auction/?name_filter=VICTOR§ion_filter=363&auction_type_filter=79­37&town_filter=
Цитата
Александр  пишет:
бывают надежные и не зарвавшиеся продавцы такого добра?
Они есть и за пределами Москвы - именно не зарвавшиеся  :)
Винил и музыка не разделимы  :-) Если хочешь разделить , то не мучай уши - найми специалиста ,он их правильно вывернет ...

www.facebook.com/andrey.soundstage

Цитата
Александр  пишет:
Андрей ФФФФФ,  

Сергей Бабусенко,  огромное спасибо за конкретику!

Только, если можно, всё таки озвучьте Ваши мнения - только конкретно и сухо (объяснение "весь новодел - г...но" - не катит) - чем плох новодельный Проджект с акриловым блюдом и карбоновым тонармом и с дсп столом?

Спасибо!
Я продолжаю настаивать на 1 т. баксов.  :D  Микто Сейки ДД-8 идет со стандартным тонармом 505. ДД-6 и ДД-7 идут в ... другом исполнении.
И стол на основе Виктор ТТ-81 как правило идет под 2 тонарма. Есть место для творчества. Поверьте, все это кроме звука еще и товар который можно продать потом. А все что до 1 т. баксов это хуже по звуку и продать потом сложнее. Подождите, накопите, займите, но не покупайте менее 1 т.