Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.

ORACLE DELPHI 2 или THORENS 124\2, Какой лучше?

ИМХО, я - не специалист по виниловым вертелкам. Конечно, много их попробовала... от Дуаля 1219 до Торенса Престиж. Аднака, в городе сейчас сижу без вертушки (продала намедни Торенс 2030, который лежал в кладовке запечатанный с 3009...лет, эдак, пять-шесть). И - интересуюсь. В связи с интересом, побывала на сравнении 124-го с СМЕ 3009, 125-го с СМЕ 3009 и Брауна 500-го. На всех стояла одна и та же Шур В-15-3; на Брауне стоял родной тонарм. Сравнение проходило через Штудер 812 на ск. 38 через один и тот же корректор. Вывод: 124 и 125 показали практически одинаковый результат, хоть и разный привод; Браун же выиграл по всем статьям - в плане звука. Хотя - привод, обратный приводу у 124-го: ролико-пассиковый. Тракт: усь - АН Кассаи, акустика - Танной Кантербери 15; корректор - самодельный ламповый по схеме Макового. Вот-те клюква.
ЗЫ. Звиняйте за оффтоп...
ЗЗЫ. К прямому приводу отношение резко отрицательное.

Цитата
Владимир Староверов пишет:

Цитата  

Олег Новомлинцев пишет:
бабу воющую под контрабас только слушать

Это я понимаю вы таким образом джаз воспринимаете ,а рок по вашему будет ...ну примерно так -куча обкуренных или упвшихся идиотов ,при том не причесаных и плохо стриженных \о воспитании не говорю \, орущих себе под нос ,что-то невразумительное и малоприятное .
По остальным стилям можно продолжить в том-же духе. Зачем вы ее Музыку слушаете ?, или джаз особо в не в почете ?