Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 41 След.

Нужна помошь! Нестабильная скорость на Pioneer PL-50LII

 
 
Посмотрите разбирался ли двигатель.
Если да, то нужно проверить насколько он правильно собран, не слишком ли большое расстояние между платами датчиков синхронизации.
Если не разбирался, то обязательно разобрать, почистить и смазать.
Послушать двигатель нужно на холодную не включая аппарат - крутануть диск и приложив ухо к столу послушать.
Через стетоскоп слышно хуже кстати. И обязательно обратите внимание на продолжительность свободного вращения без включенного питания, чем дольше, тем лучше.
Если проблема не решается после работ с самим двигателем, и замена емкостей в плате управления ничего не даёт, ищите плавающее опорное напряжение. В старых аппаратах частенько опорниками ставили стабилитроны, лучше заменить светодиодами, подобрав из нескольких на нужное напряжение.
Изменено: Андрей - 11-07-2011 14:01:50
 
 
Цитата
Андрей  пишет:
Посмотрите разбирался ли двигатель.
Если да, то нужно проверить насколько он правильно собран, не слишком ли большое расстояние между платами датчиков синхронизации.
Если не разбирался, то обязательно разобрать, почистить и смазать.
Послушать двигатель нужно на холодную не включая аппарат - крутануть диск и приложив ухо к столу послушать.
Через стетоскоп слышно хуже кстати. И обязательно обратите внимание на продолжительность свободного вращения без включенного питания, чем дольше, тем лучше.
Если проблема не решается после работ с самим двигателем, и замена емкостей в плате управления ничего не даёт, ищите плавающее опорное напряжение. В старых аппаратах частенько опорниками ставили стабилитроны, лучше заменить светодиодами, подобрав из нескольких на нужное напряжение.

Андрей, спасибо большое за хорошие советы.
Отвечаю по порядку:
1. Двигатель я разбирал и смазывал. Прижат плотно и равномерно. Крутится тихо и равномерно и "на холодную" и во время работы. Кстати, смазывал Циатимом-201 (по объему получалось как спичечных головок 5-7), . Пробовал и ПМС-200, но Циатим мне показался предпочтительнее. И по тугости в итоге было одтнаково с ПМС. Поэкспериментировав, приловчился после смазки собирать двигатель. Садится до упора.
Если есть лучшие рекомендации по поводу смазки двигателя - буду рад услышать.
2. Мне уже несколько человек давали рекомендации по замене микросхем 2007 и 2008... Но меня смущает периодичность неисправности, боюсь, что заменю микросхемы, а окажется, что проблема не в них.
А нельзя стабилитроны заменить аналогичными по параметрам? Почему именно светодиоды?
 
 
Лично я смазываю двигатели вертушек автомобильным моторным маслом с антифрикционными присадками. Работает годами. Циатим слишком густой, ни в одной фирменной вертушке нет смазки такой густоты. Обычно смазывают синтетикой тёмной, с оттенком морской волны. По этим синтетическим смазкам никакой информации мне не удалось найти, хотя все япошки её применяют очень давно и везде где только можно.

Сам Pioneer никогда не делал микросхем, у них либо заказные, либо перемаркировка, что чаще встречается.
Сервис мануала не нашёл на данный Pioneer, хотя такой же двигатель и плата управления может стоять и в других моделях. Скажете в каких, гляну схему, может что-то и подскажу. Замена микросхем на авось может ничего не дать, нужно точно знать что причина в них.

По опорникам поговорим потом, схему нужно глянуть.
Одно скажу - у светодиодов намного лучшая температурная стабильность.
 
 
Цитата
Андрей  пишет:
Циатим слишком густой
Я там писал про ПМС-200, когда смазывал ей, заметил, что она потом в работе пытается (стремится) стечь. В Пионере нет ванночки (на вертикальный шток насаживается диск с магнитом). А циатим равномерно распределяется по поверхности. Хотя, когда счищал остатки родной смазки, она действительно была немного потекучее, чем циатим. Попробую моторным маслом. Спасибо.
 
 
Моторное масло не для этого, а для подшипников вроде ТД-124, куда оно заливается. У Пионеров оно держаться не будет. Только  консистентная смазка.
Цитата
Андрей  пишет:
Обычно смазывают синтетикой тёмной, с оттенком морской волны.
Она самая. Продаётся в магазинах авто з/ч. Циатим не годится- он изначально слишком густой и со временем густеет.
ремонт Hi-Fi, Hi-End.
 
 
Цитата
Влад Тэпиш пишет:
Она самая. Продаётся в магазинах авто з/ч

Спасибо. А можете уточнить, как эта смазка правильно называется? Просто, не представляю, как мне объяснить в авто-магазине, что мне нужно. Насколько понимаю, она д.б. без графитовых и подобных примесей.
 
 
А какие мнения по поводу силиконовой смазки (прошу, прощения, если это уже где-то обсуждалось)?
Например: СИ-180 (по-моему так называется), продается в магазинах радио-деталей.
 
 
Без графита. Не помню точно, как называется. В гараже где-то валяется. Ликвимоль какая-то. Я не ей пользуюсь, а Huskey - это смазка для редукторов электроинструмента. Вещь недешевая, но лучшая ИМХО смазка для этих целей. Я покупал потому, что постоянно требуется. В магазинах не встречал, на заказ покупал у представителя фирмы.
Изменено: Влад Тэпиш - 12-07-2011 12:18:22
ремонт Hi-Fi, Hi-End.
 
 
Цитата
Олег  пишет:
А какие мнения по поводу силиконовой смазки
Точно могут сказать только спецы. Не помню уже где читал - у силиконовых смазок что-то с гигроскопичностью и со смачиванием металлов. Проще говоря, силиконка может быть полностью выдавлена из пары качения, и плюс (как минус) возможна коррозия.
 
 
Цитата
Влад Тэпиш пишет:
Ликвимоль какая-то. Я не ей пользуюсь, а Huskey - это смазка для редукторов электроинструмента. Вещь недешевая, но лучшая ИМХО смазка для этих целей.

Ну и еще итоговые уточнения:
1. Видимо, производитель Liquimoly? Спрашивать тмную синтетику с оттенком морской волны?
2. Видимо, самое лучшее - Huskey. Посмотрел на сайте, там для редукторов электроинструмента ее несколько видов. Не принципиально какой или можете уточнить какой у Вас?
Я так понимаю, Смазка HUSKEY Coolube2 Цвет зеленый или Смазка HUSKEY Coolube 65 Цвет янтарный. Они отличаются только диапозоном рабочих темпеератур, но там такие дикие границы, что нам, видимо, не критично.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 41 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)