Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 19 След.

Выбор проигрывателя винила

Привет! Помогите пожалуйста выбрать виниловый проигрыватель на сумму 8 тысяч
Я сам новичек в этом деле, но хочется попробовать... немного погуглив стал примерно ориентироваться в основных параметрах... но при таком большом выборе, толком придумать не могу ничего :(

Ориентировачно выбрал вот что... но может есть альтернатива Numark TT1650

Заранее спасибо!

Цитата
Тимур  пишет:
Привет! Помогите пожалуйста выбрать виниловый проигрыватель на сумму 8 тысяч
А восемь тысяч чего?

Рублей конечно.. сори)

ну, можно малец завысить планку.. это да
Изменено: Тимур - 20-12-2011 19:44:48

За эту сумму, примерно, были предложения вертушек 70х годов на сайте BEATLES.RU - аппараты DUAL ,например, ( это если хотите винтажный агрегат ) . Если новый - то за такую сумму ничего путного вообще не купить - всякие шервуды с пластмассовыми дисками ,нумарк и пр. Это не проигрыватели ,точнее - они не для того чтобы слушать музыку. Есть смысл обратить внимание на винтаж.Ройте объявления - ловите момент, когда подвернется чтото подходящее. Можно найти аппарат известного бренда ( не крутую модель ,конечно ) которого хватит на первое время ,если заинтересует винил.

Цитата
vs music  пишет:
они не для того чтобы слушать музыку
+1
Топикстартеру - докопите сумму  до 12-14 тыс и возьмите проигрыватель типа Микры 5
Винил и музыка не разделимы  :-) Если хочешь разделить , то не мучай уши - найми специалиста ,он их правильно вывернет ...

www.facebook.com/andrey.soundstage

Я год прожил с Technics SL-Q2.Отличен для начинающего. Прост,надёжен.Здесь в объявлениях с целой крышкой 10-11 тыс. Пасик и ролик для начала не советуют опытные люди. Успехов! :)

Цитата
сергей фролов пишет:
Я год прожил с Technics SL-Q2.Отличен для начинающего. Прост,надёжен.Здесь в объявлениях с целой крышкой 10-11 тыс