Цитата |
---|
Вячеслав пишет: 1 Подводные камни. Имею в виду только технику. 2 Брать буду видимо без тонарма, так как у меня имеется новый SME-309. Вопрос в том, встанет ли он без проблем на этот стол,или нужен 12" 3 Разумная цена за аппарат в отличном состоянии. 4 Если это возможно, то ссылочку на порядочного продавца |
Отвечаю по порядку.Знаю не по наслышке
1.//Двигло.Зачем-то во флагман BL серии , не имеющей воздушного подшипника, пихнули мотор от SX серии.Нагрузка соответственно на него -чумачечая и срок службы у него в данных вертаках очень ограничен.При проведении правильной профилактики -живёт подольше, но тока кто этим заморачивается
При покупке обязательно прослушать стетоскопом на предмет щелчков-усли есть, значит пошел крошиться ротор и значит скоро эти крошки расцарапают днище ,на котором точнейший ленточный потенциометр...ну и пипец-не восстановимо.
// Станина -собсно такая металёвая хрень, на которой крепятся база с одной и подшипник с другой стороны -бывает 2-х типов -чёрненькая и серенькая.Всё бы ничего, но чёрненькая со временем намагничивается и соответсно требует периодического размагничивания -мелочь, а неприятно
//Материал кузова.Хотя и похож на более дорогой SX- ный , на самом деле является обычным BL-овским и сильно боится влаги.
2.ИМХО -с СМЕхами работает херово -самый лучший вариант для этого вертака -родной сейковский 505. С установкой ЛЮБОГО 9" тонарма проблем нет -была бы база.12" на обычную версию не становится(ежели только со стороны обратной базе со спец приспособой -родную видел только на картинках, немцы делают из акрила за 500 енотов)
3. Не дороже 3 килоенотов-это если действительно в отличном.Последний раз брал на запчасти за 1800 в ВГ.На объебае без двигла продавалась за 1200.
4.Побоюсь советовать. Лучше своим ходом до гонконга-и живьём.
А вообще- приценитесь лучше к BL-91.Или ,если денег не жалко -к корпусным SX или бескорпусной 1500 -RX/SX/FC