Цитата |
---|
Олир Бурд пишет: Зачем-то во флагман BL серии , не имеющей воздушного подшипника, пихнули мотор от SX серии |
Вообще-то BL-111 присутствует в каталоге 1985 года, а SX-111 в каталоге 1988го...
Так что наоборот получается, это в более позднюю SX впихнули мотор от BL...
Качество и стойкость микровских моторов абсолютно непревзойденное. Один уважаемый форумчанин присылал мне фотографии мотора
BL-111 ( был разобран с целю профилактики ), так там и намека не было на какой-либо износ....
Практика показывает, что косяки микровского мотора совсем не зависят от того, яавляется ли подшипник обычным или воздушным.
С воздушным даже есть больше шанс вообще просто убить мотор, отключив по нерадивости помпу.
Или забыв ее включить.
А вообще НАФИГА рассказывать о недостатках аппарата, когда человек его уже купил, а подраненный мотор и другие дефекты могут оказаться
у Микры абсолютно любого класса в силу нерадивости ее предыдущего хозяина?
505й тонарм это вообще не тонарм. Выглядит классно, технически безупречен, а играет хреновато.... ИМХО.
Касаемо того, что из серьезных Микр лучшее всего, так это 1500ая RX/SX серия c буковками FVG ( воздушный подшипник плюс вакуумный прижим ).
Так сказать золотая середина, вполне конкурирующая по звучанию с еще более крутыми микровскими монстрами.
"Реальность — это разница между тем, что доставляет нам удовольствие, и тем, чем мы вынуждены довольствоваться."