да уж понял что палочкой не в том месте поковырял, вот и началось
прямой тонарм вышел единичным тиражем т.к. делать детали из титана довольно проблематично
а про крузак - не я начал
всех люблю как родных уже :{} нервная система у меня в порядке, юмор не кончился еще, так что несите еще ушат дэрма
будем расхлебывать..
но не для этого я тут собрался!
среди редких модификаций таких как LTD (10000копий), GLD (3000 копий) (золотишко надо отметить - так себе, оба были у меня), МК6 (последняя юбилейная 1000шт.) затаился действительно редкий и интересный зверь - МК4!
Проигрыватель выпускался в конце 90-х – начале 2000го для внутреннего рынка (только Япония) очень незначительным тиражом. МК4 был создан на волне тотальной популяризации модернизации и доработок, итак полноценного, хай-фай проигрывателя. Не секрет, что Япония – страна коллекционеров. По числу частных и наиболее ценных коллекций винила эта страна занимает лидирующее место. Меломаны и ди-джеи зачастую имеют очень крупные собрания материала, и помимо двух «вертушек» и пульта, заводят проигрыватель исключительно для «прослушки».
Тут-то Technics в очередной раз проявил свою универсальность. Учитывая, что Япония насыщена высококачественной аппаратурой, и качество звучания необходимо как воздух, а средств на хай-энд «вертушку» у многих не найдется, приходится искать золотую середину. Ей-то и стал sl-1200mk4.
Ключевые моменты:
1. надежность и репутация sl-1200mk2, на базе которого создан аппарат, не оспорима
2. присутствует третья кнопка в связке 33, 45 – 78! Большинство пластинок, изданных в довоенное время, и немного в 50-е, имели скорость 78об\мин. Поскольку Япония страна джаза – основные оригинальные записи лежат, естественно, на 78оборотных пластинках.
3. для прослушивания пластинок на 78об\мин необходима специальная игла. На тонарме Technics – стандартный байонет, позволяющий быстро менять шеллы с иглами.
4. в тонарме установлены провода из бескислородной меди для высокого качества звучания (в дальнейшем такие же провода стали ставить на MK5G, GLD и МК6 )
5. выходные межблочные шнуры отсутствуют – вместо них стоят позолоченные разъемы female rca и клемма заземления (на всех внутри-японских моделях проигрывателей стоит несъемный высококачественный хай-фай шнур, в отличие от экспортных кабелей «перемычек»). Сменный шнур отвечает требованиям аудиофилов, т.к. «межблочник» влияет на характер звучания, и при правильном подборе звукоснимателя и звукового тракта помогает добиться желаемого результата.
6. как все проигрыватели, созданные для внутреннего рынка, МК4 имеет в своей схеме более качественные компоненты, что не может ни отразиться на качестве звучания!
Внешние отличия:
1. проигрыватель имеет темно-серый (почти черный) цвет, как у sl-1210mk2, но не смотря на цвет, носит индекс 1200!! Т.к. внутри-японские версии не имеют приставки «10» вне зависимости от цвета модели.
2. все надписи сделаны золотой краской
3. «скоба» тонарма имеет цвет корпуса, когда «рамка» тонарма – серебряная. В дальнейшем такой трюк был проделан с MK5G, корпус которого почти черный, а вся группа тонарма – серебряная.
4. крышка выполнена не из светло-фиолетового акрила, а из темно-коричневого, как у LTD и GLD.
прямой тонарм вышел единичным тиражем т.к. делать детали из титана довольно проблематично
а про крузак - не я начал
всех люблю как родных уже :{} нервная система у меня в порядке, юмор не кончился еще, так что несите еще ушат дэрма
но не для этого я тут собрался!
среди редких модификаций таких как LTD (10000копий), GLD (3000 копий) (золотишко надо отметить - так себе, оба были у меня), МК6 (последняя юбилейная 1000шт.) затаился действительно редкий и интересный зверь - МК4!
Проигрыватель выпускался в конце 90-х – начале 2000го для внутреннего рынка (только Япония) очень незначительным тиражом. МК4 был создан на волне тотальной популяризации модернизации и доработок, итак полноценного, хай-фай проигрывателя. Не секрет, что Япония – страна коллекционеров. По числу частных и наиболее ценных коллекций винила эта страна занимает лидирующее место. Меломаны и ди-джеи зачастую имеют очень крупные собрания материала, и помимо двух «вертушек» и пульта, заводят проигрыватель исключительно для «прослушки».
Тут-то Technics в очередной раз проявил свою универсальность. Учитывая, что Япония насыщена высококачественной аппаратурой, и качество звучания необходимо как воздух, а средств на хай-энд «вертушку» у многих не найдется, приходится искать золотую середину. Ей-то и стал sl-1200mk4.
Ключевые моменты:
1. надежность и репутация sl-1200mk2, на базе которого создан аппарат, не оспорима
2. присутствует третья кнопка в связке 33, 45 – 78! Большинство пластинок, изданных в довоенное время, и немного в 50-е, имели скорость 78об\мин. Поскольку Япония страна джаза – основные оригинальные записи лежат, естественно, на 78оборотных пластинках.
3. для прослушивания пластинок на 78об\мин необходима специальная игла. На тонарме Technics – стандартный байонет, позволяющий быстро менять шеллы с иглами.
4. в тонарме установлены провода из бескислородной меди для высокого качества звучания (в дальнейшем такие же провода стали ставить на MK5G, GLD и МК6 )
5. выходные межблочные шнуры отсутствуют – вместо них стоят позолоченные разъемы female rca и клемма заземления (на всех внутри-японских моделях проигрывателей стоит несъемный высококачественный хай-фай шнур, в отличие от экспортных кабелей «перемычек»). Сменный шнур отвечает требованиям аудиофилов, т.к. «межблочник» влияет на характер звучания, и при правильном подборе звукоснимателя и звукового тракта помогает добиться желаемого результата.
6. как все проигрыватели, созданные для внутреннего рынка, МК4 имеет в своей схеме более качественные компоненты, что не может ни отразиться на качестве звучания!
Внешние отличия:
1. проигрыватель имеет темно-серый (почти черный) цвет, как у sl-1210mk2, но не смотря на цвет, носит индекс 1200!! Т.к. внутри-японские версии не имеют приставки «10» вне зависимости от цвета модели.
2. все надписи сделаны золотой краской
3. «скоба» тонарма имеет цвет корпуса, когда «рамка» тонарма – серебряная. В дальнейшем такой трюк был проделан с MK5G, корпус которого почти черный, а вся группа тонарма – серебряная.
4. крышка выполнена не из светло-фиолетового акрила, а из темно-коричневого, как у LTD и GLD.
Matsushita Magnat - тюнинг, твик, ремонт, обслуживание, продажа Technics sl-12х0МКх с 1999года. СПб +7 921 650 650 0

,я так,понял один из нас ?только ник новый?