| Цитата |
|---|
| Александр Чечелёв пишет: Внимательно надо читать информацию |
Но что может сравниться с личным опытом?
Изменено: - 22-12-2013 16:15:06
|
22-12-2013 16:08:00
Но что может сравниться с личным опытом?
Изменено: - 22-12-2013 16:15:06
|
|||
|
|
|
|
22-12-2013 16:28:46
Собственное мнение то есть?
Изменено: - 22-12-2013 16:32:23
|
|||
|
|
|
|
22-12-2013 16:37:28
Спокойно, сейчас речь не о собственном мнении(я его, кстати, уже высказал) а технологиях. В "Абсолюте" чёрным по белому написано, что раньше сводилось на старинном ламповом железе и, что его качество совершенно не устраивает звукоинженера, поэтому он работал на современном.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
|
|
|
|
|
|
22-12-2013 16:50:10
Цифра этих изданий не касалась. Здесь подробно
|
|
|
|
|
|
22-12-2013 17:06:12
|
|||
|
|
|
|
22-12-2013 17:12:52
Возвращаясь к А.Зацепину - Разговор со счастьем...
В каком варианте издан новодел - моно или стерео? Оригинал был моно! |
|
|
|
|
|
22-12-2013 17:13:00
Получим - проверим. Но по сей день результаты от указанных граждан всегда соответствовали заявленному.
|
|
|
|
|
|
22-12-2013 18:21:10
Вот более полная статья, которую порезали в "аналог планете": тут недвусмысленно дают понять, что над мастером надругались, как пишут в протоколах полицаи, с особым цинизмом. Камня на камне не оставили от оригинала….говорят, что так лучше. Поверим? Напоследок замечу, что все переиздания касаются американских исполнителей или оркестров. К чему бы это? Всё очень просто – у америкосов комплекс собственной неполноценности, вот и лезут из кожи, чтобы хоть как-то выделиться на фоне выдающихся образчиков европейской классической школы….ну, и наша не отстаёт. А у них, что? Статую свободы и ту французы подарили с барского плеча! " Закончим этот ненужный спор. ... Сестра, сделай телевизор погромче..."(с). Не стоит так необдуманно нападать на Мелодию…." Please do not shoot the pianist. He is doing his best."
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
|
|||||
|
|
|
|
22-12-2013 18:41:39
|
||||
|
|
|
|||