Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 18 След.

Thorens TD-160 - не исправность тонарма или нормальное поведение?

 
 
Как вариант - спаленый мотор заменили на подобный sonceboz с таким типом крепления. А может и были версии с таким креплением. Но я о них не знаю, увы. Тут нужен зубр торовод  :)
 
 
Цитата
Дмитрий  пишет:
Как вариант - спаленый мотор заменили на подобный sonceboz с таким типом крепления. А может и были версии с таким креплением. Но я о них не знаю, увы. Тут нужен зубр торовод    

Если и сменили то давно , краска старая , видно. Думается мне у меня какая то урезанная версия, спасительного штыря нет и шпуля удешевленная и надписей на столе меньше чем у других!Да вот думаю отнести мотор к часовщикам .пущай они мне шпиндель выровняют или впрессуют и заменить его? там обороты то крошечные , просто чтоб не било так отъявленно?
 
 
Цитата
Sergey Abramov пишет:
Думается мне у меня какая то урезанная версия, спасительного штыря нет и шпуля удешевленная и надписей на столе меньше чем у других!
Не было такого. Думается всё гораздо проще. Техника старая, в ходу была. На панели затертости появились - сменили накладку. Она кстати из жести сделана и продается на ибей, а раньше, вероятно, у Торенс дилеров могла покупаться. На ней уже обезличенно все писалось. Правда на вашем экземпляре фирменный шильд висит, ну так и его могли переклеить.Шпуля не удешевленная - просто крепление заумное. Это тоже ни о чем не говорит. Раз есть, значит было. Не сам же прежний владелец или "реставратор" проточки делал для разрезной стопорной шайбы. Накуй ему такие заморочки. Вероятно у вас какая то ранняя версия. Мотор я бы сменил - ось не выправить полностью. Биения останутся. Правда тогда латунную шайу с обычным стопором придется искать
Изменено: Дмитрий - 05-01-2015 23:58:47
 
 
Цитата
Дмитрий  пишет:
Цитата
Sergey Abramov пишет:

Думается мне у меня какая то урезанная версия, спасительного штыря нет и шпуля удешевленная и надписей на столе меньше чем у других!
Не было такого. Думается всё гораздо проще. Техника старая, в ходу была. На панели затертости появились - сменили накладку. Она кстати из жести сделана и продается на ибей, а раньше, вероятно, у Торенс дилеров могла покупаться. На ней уже обезличенно все писалось. Правда на вашем экземпляре фирменный шильд висит, ну так и его могли переклеить.Шпуля не удешевленная - просто крепление заумное. Это тоже ни о чем не говорит. Раз есть, значит было. Не сам же прежний владелец или "реставратор" проточки делал для разрезной стопорной шайбы. Накуй ему такие заморочки. Вероятно у вас какая то ранняя версия. Мотор я бы сменил - ось не выправить полностью. Биения останутся. Правда тогда латунную шайу с обычным стопором придется искать


Да , там моторы в сборе продают со шпулями и спасительным длинным болтом.
 
 
Я же ведь не зря предположил ( как одну из причин ) -  про вибрацию мотора . А вы - пассик , пассик  :) .......Любой мотор , имеющий довольно большие обороты ( не тихоходный , как у директов ) - имеет свою вибрацию . Она обусловлена конструкцией его полюсов , методом запитки обмоток и скоростью вращения ..... Достаточно ухудшения одного из факторов крепления мотора  и передачи оборотов на диск ( провисший или задубевший амортизатор мотора , износ-деформация  шкива , неровности на пассике....  ) - и на диске будет ощущаться вибрация от мотора ( хотя и ослабленная пассиком )  ..... Надо всё тщательно осматривать и проверять сразу после покупки вертушки , делать полную ревизию механизма - это сбережет время , сохранит иглу и пластинки ......Мотор не разбирайте - ищите новый и замените ....
Изменено: vs music - 06-01-2015 02:45:03
 
 
Цитата
vs music  пишет:
Я же ведь не зря предположил ( как одну из причин ) -  про вибрацию мотора . А вы - пассик , пассик    .......Любой мотор , имеющий довольно большие обороты ( не тихоходный , как у директов ) - имеет свою вибрацию . Она обусловлена конструкцией его полюсов , методом запитки обмоток и скоростью вращения ..... Достаточно ухудшения одного из факторов крепления мотора  и передачи оборотов на диск ( провисший или задубевший амортизатор мотора , износ-деформация  шкива , неровности на пассике....  ) - и на диске будет ощущаться вибрация от мотора ( хотя и ослабленная пассиком )  ..... Надо всё тщательно осматривать и проверять сразу после покупки вертушки , делать полную ревизию механизма - это сбережет время , сохранит иглу и пластинки ......Мотор не разбирайте - ищите новый и замените ....

Дык конечно не зря, я потому и полез его изучать! Моторов навалом...

От Thorens TD 145  мотор подойдет?
Изменено: ssab - 06-01-2015 06:45:23
 
 
Цитата
Sergey Abramov пишет:
От Thorens TD 145 мотор подойдет?
145-й - это тот же 160-й с механизмом автоматического подъема арма в конце пластинки. Моторы идентичны

 
 
Цитата
vs music  пишет:
Я же ведь не зря предположил ( как одну из причин ) -про вибрацию мотора . А вы - пассик , пассик
Респект и уважуха! Практически первая версия резонанса.Я грешил на непрвильный прижим,без весов,на глаз :laughter: Но эту вибрацию должно быть слышно,почему владелец про это не сообщил.
 
 
Цитата
УЛЫ РУФИН пишет:
Но эту вибрацию должно быть слышно,почему владелец про это не сообщил.
По идее - да. Рокот должен быть. Да и сбило с толку заявление, что со Стентоном тонарм проходит нормально
 
 
Цитата
Дмитрий  пишет:
Цитата
УЛЫ РУФИН пишет:

Но эту вибрацию должно быть слышно,почему владелец про это не сообщил.
По идее - да. Рокот должен быть. Да и сбило с толку заявление, что со Стентоном тонарм проходит нормально

А я могу выложить куда нибудь видео с АТ и Шурой и Стэнтоном и сами все увидите. Причем снимаю пасик и с выключенным мотором кручу блин в ручную и с Атшкой сразу все приемлемо выглядит.А Стэнтон работает не входя в резонанс даже на кривом моторе.
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 18 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)