Всем доброго дня. Решил начать слушать винил. Мне 30 , первое что я слышал это и был винил когда мне было мало лет (6-7) потом касеты, потом компакт-диски и наконец мп3 и тд. Музыка стала легко доступна и потеряла свой смысл. Новые исполнители не радуют а старые надоело слушать в мп3 Хочется чтоб как раньше. Что бы прослушивание было неким ритуалом
ну вы меня понимаете
вообщем решил вернутся к Винилу темболее в Барселоне (где я живу) с этим проблем нету, и цены на винил от 1евра и выше за б/у и 15евра за стандартный новый пласт (если это не редкое здание, а обычный номерной альбом). Так вот помогите подобрать проигрыватель. Не дорогой. Я музыкант и продюсер электронной музыки, имею домашнюю студию с аналоговыми синтезаторами Муг, и модульный синтезатор. Как видете мне нравится аналог. Мониторинг у меня среднего класса пока, KRK VXT8 через них творю и слушаю . Это я к тому чтоб вы поняли к чему привыкло моё ухо. Так вот недавно прикупил в IKEA их акустическую систему 2.1 UPLEVA (просто акция была отдавали почти за так;))))) в зал чтоб фильмы смотреть и слушать музыку с iPad и теперь вот хочу поставить еще и вертак. Денег очень мало до 100евра (это потолок) поэтому ищу только б/у и вот что нашел.
Technics SL-BD20 (ремень) - 50€ - состояние отличное
Dual HS36 (со встроеным усилителем и колонками) (ролик)- 60€ - сосоояние отличное для 40 летнего
Acousic control DJ 1400B (ремень), новодел 95€ - состояние хорошее
Lenco L3867usb (со встроеным предом, что радует, который можно обойти) (ремень) - 65€ - состояние новое
Что я хочу от вертушки? Хочу чтоб не отбила желание слушать винил, чтоб использование было неким действом, чтоб была какая та романтика чтоль
)), и чтоб красиво было в зале хахаха
)) В будущем если подсяду на винил то поменяю последующий тракт, тоесть пред + усилок + АС.
Как видете все вертушки очень разные это специално чтоб вы меня направили куда лучше смотреть.
Technics SL-BD20 (ремень) - 50€ - состояние отличное