Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.

Хочу бюджетно собрать домашний кинотеатр + слушать винилы

Всем привет.

Сразу скажу:
1) я новичек (читай не разбираюсь совершенно в данной технике)
2) живу в Литве (т.е. для меня оптимально заказывать все с европейских ebay или других интернет магазинов(т.к. не будет растаможки)

Что есть на данный момент:
1) телевизор lg bm-lds201
2) ресивер harman kardon avr 2600
3) CD проигрыватель Onkyo C-S5VL

Планирую докупить:
1) Винил проигрыватель Pro-Ject Essential 2 (примерная стоимость 200 евро, если отговорите и посоветуете что-то другое в ценовом сегменте до 300 евро - с радостью выслушаю)
2) Акустику. Вот тут собственно и очень рассчитываю на ваши советы. Хочется столбики которые можно поставить на пол (не хочу вешать полки так как планируется переезд).

Теперь вопросы:
1) Посоветуйте акустику за дешево (дешево имеется ввиду по соизмеримой стоимости того что уже есть).
Я не меломан. Больше разницу почувствую по баблу чем по своеобразному нюансу звучания.

2) По винил проигрывателю присматриваюсь на Pro-Ject Essential 2 и Rega RP-1 (дороже и нет встроенного фонокорректора). Может у кого-то что-то было похожее и есть что сказать по этому поводу.

3) Когда определюсь, еще спрошу как правильно все это подключить друг к другу.

Цитата
SeregaZ написал:
Когда определюсь, еще спрошу как правильно все это подключить друг к другу.
Не  делай  этого.. :prayer:

Окей, с подключением сам разберусь :)
Мне тут на ixbt отписали что ресивер это только для кинотеатра, а для винила это отстой.

Помогите мне хоть колонки подобрать для кинотеатра :)
Как вообще правильно считать сколько бабла на ресивер, сколько на колонки (в плане пропорции).

Цитата
SeregaZ написал:
Когда определюсь, еще спрошу как правильно все это подключить друг к другу
Не  делай  этого.. 2