Цитата |
---|
DSM пишет: на этой музыке он первопрессом не может быть по определению))) |
«Денег нет, но вы держитесь»
26-01-2017 06:17:46
«Денег нет, но вы держитесь»
|
|||
|
|
26-01-2017 07:37:18
Ни в коем случае с винилом не надо расставаться. Поддерживать коллекцию в разумно-прекрасном состоянии и СЛУШАТЬ. Для чего тогда коллекция-то? |
|||||
|
|
26-01-2017 07:39:10
Бывает так, что коробка и полиграфия японские, а диск - западногерманский. Вот такой он японский первопресс. |
|||||
|
|
26-01-2017 08:19:18
«Денег нет, но вы держитесь»
|
|||
|
|
26-01-2017 09:27:26
Да всем она известна. Только если ее из тени да на солнце, то тема сразу до пары примитивных тезисов сдувается. Примерно таких. Пластинка дурацкой массы начинает подыхать уже во время ее извлечения из конверта, а хорошей качественной ни "Ригонда", ни "Концертный" не страшен. Ни моно "Аккорд". Список агрегатов можно продолжить.
"Реальность — это разница между тем, что доставляет нам удовольствие, и тем, чем мы вынуждены довольствоваться."
|
|||
|
|
26-01-2017 10:31:41
Да и в принципе, любой коцаный тонарм может погубить пластинку. Если вертелка исправна и юзер не рукожопый то никаких видимых/слышимых изменений с пластинкой не должно произойти ни после 10 проигрываний, ни после 100 и более. Если ещё пластинка и алмаз чистые - ваще отлично
Мы здеся не на вопросы отвечаем, а весело и с пользой проводим время!
|
|||
|
|
26-01-2017 13:36:28
Более чем. Наверное речь все же о продлении "старости", а не "молодости"
При наличии в коллекции более сотни (тысячи) дисков, то есть при редком обращении к конкретному наименованию заметить какой-либо износ вообще не представляется возможным. Речь идет о сотнях проигрываний.
Заточка иглы определяет давление. О каком радиусе идет речь непонятно. VTF есть производная податливости. Обсуждать то и другое вместе - непонимание.
Оверхэнг вообще не имеет отношения к износу, равно как и эффективная масса тонарма. И т. д. По делу. Залог долгой жизни - культура обращения. ОБЛОЖКИ. Для всех, впервые вошедших в дом пластинок, обложки отмываются, очищаются от надписей, наклеек, при возможности реставрируются. По необходимости покрываются лаком полностью или частично. После этого в зависимости от ценности издания и конструктивных особенностей обтягиваются термоусадкой или помещаются во внешний конверт. ИННЕРЫ. Хранятся отдельно, особо ценные помещаются в тонкие лавсановые конверты. Как и вкладки. ДИСКИ. При поступлении моются. Помещаются в чистые внутренние конверты с покрытием к которому ничего не прилипает. Далее, перед каждым проигрыванием и после него протираются всухую. Периодически - влажная протирка. Ссылки на рекомендации Ortofon-а уже приводил. Тоже самое с иглой. УЧЕТ. Все поступающие диски заносятся в базу данных со всеми мыслимыми подробностями и данными сопутствующими релизу. Не упомянута проблема опускания иглы. Неправильно работающий микролифт - реальный фактор износа. Что касается меня лично, то я ... ... не считаю, что пятидесятилетние конверты должны быть в минте. Очень легкие (!) следы времени не считаю недостатком, а иногда даже наоборот. ... механическое воспроизводящее устройство должно быть идеально (!) отрегулировано вне зависимости от влияния параметров на износ. ... не имею ни единой проблемы изложенной в вопросе. ... задаюсь вопросом, что есть продление жизни пластинки? Пять лет? Десять?
Изменено: |
|||||||||||
|
|
26-01-2017 13:59:29
Вот еще интересный аспект,
оставшийся в тени и полутени. Момент соприкосновения иглы с поверхностью пластинки. Игла попадает, куда Богу угодно. В верхнюю кромку борозды... А иногда точно на горизонталь между канавок. В идеальном случае прямохонько в середину профиля канавки. Остается только догадываться, что происходит с пластинкой во время этих микросекунд, когда тонарм с иглой звукоснимателя верный путь "нащупывает". Понятно, что просто ронять тонарм с головой на пластинку не есть хорошо как для иглы так и для пластинки. А по сему предпочитаем пользовать микролифт. Тут-то и наблюдается некая анархия. Вот я например чисто субъективно ощущаю, что с лифтом тонарма все нормально, когда время опускания иглы на пластинку порядка 5ти - 7ми секунд. Но если открыть мануал, то... Нет, там про это время ничего не сказанно. Но есть рекомендованная величина зазора между острием иглы при нахождении тонарма в верхнем нерабочем положении и поверхностью пластинки. Величина эта 5-10 мм. Так что В МОЕМ СЛУЧАЕ получается, что есть некое воображаемо время "безопасного" приземления. А сама скорость столкновения может отличаться аш в два раза! Да еще есть весьма пикантный момент освобождения тонарма от "оков" горизонтальной дужки микролифта. Она же не камнем вниз отъезжает... И вот еще про автостоп. Ну если игла пулей строго вертикально вылетает из борозды, то по идее это и есть самый лучший вариант. Так мы же любим, чтобы оно все плавно и нежно происходило... А при ручном тонарме так оно и происходит, не резко же рычажок микролифта дергаем, чай не стоп-кран. Тут снова мысли про "оковы" площадки микролифта. Блохи... Блохи... Ловля блох. Один два три четыре пять, глядишь и уже набралось. Не блохи, а тараканы поползли.
"Реальность — это разница между тем, что доставляет нам удовольствие, и тем, чем мы вынуждены довольствоваться."
|
|
|
|
26-01-2017 14:07:26
Что такое время опускания? Это ни о чем не говорит. Важна скорость. Рекомендуется полсантиметра в секунду. При меньшей скорости игла успеет много раз чиркнуть по поверхности дорожки. Большая скорость - тоже плохо. В самом общем случае регулируется вязкостью силиконовой жидкости. 5-7 секунд это что опускание с высоты трех сантиметров? 0.5 - 1 см вполне достаточно, большая высота иглы над поверхностью не имеет никакого смысла.
Изменено: |
|||||
|
|
||||