Swissspear написал: с вертушкой через мес может познакомлюсь
Ну вот и расскажите нам про него,чего мусолить порожняк,коли её в глаза никто живьём не видал...
Боюсь что подавляющее большинство любителей винила,никогда не смогут по достоинству оценить все прелести этого аппарата,ибо приобретать за 300К,его массово никто не будет.Зато у этой вертелки,в отличии от любого другого новодела,есть перспектива стать винтажом,вот тогда....,а это лет через 40-45,увлечённые граждане,купят его как "джанк",вытряхнут из него тараканьи экскременты,отмоют,смажут...,да и сделают "репортаж"..)
Почитал этот обзор. В конце автор пишет, что еще потребуется около $1000, чтобы довести этот прибор до пригодного к нормальному использованию состояния. Тут и провода, и всякое другое "змеиное масло".
Также автор обзора пишет, что это ни в коем случае "недиджейский" аппарат. И что он был разработан практически с нуля, чтобы, в том числе, повторить вид старых 1200. Зачем? А зачем, спрашивается, "недиджейскому" проигрывателю полный набор диджейских функций? Как их будет использовать просто любитель послушать музыку? Или есть такие любители поиграться со скоростью вращения во время прослушивания? Допускаю, что есть, конечно, но их число ничтожно мало. А просто любитель послушать музыку будет отдавать немало своих кровных за абсолютно ненужные ему функции. И не стоит этот аппарат своего ценника.
Обзор этот, честно говоря, сильно смахивает на заказной, неплохо оплаченный. Это, конечно, мое личное мнение.
В мире проигрывателей уже и так более, чем предостаточно. В том числе и с прямым приводом с шикарными движками.
При этом все эти нулики апосля запятой еще не являются залогом некого особенного звучания. Какую такую нишу на рынке аппаратуры решил занять этот новодельный техниковский гибрид?
"Реальность — это разница между тем, что доставляет нам удовольствие, и тем, чем мы вынуждены довольствоваться."
artem.metropolis написал: 4 штуки баксов... это перебор имхо. Он что, из золота? Фетишизм получается
В 2000 году выбирал себе очередной проигрыватель и один из вариантов был Техникс 1200, не помню уж какой генерации, стоял в трёх магазинах Владивостока примерно по 600 баксов, что тогда было дорого. А сейчас почитал обзор новодельного мусора, где самые простые модели стоят дороже чем тогда 1200 й. Проигрыватель винила Audio Technica AT-LP120-USBC BK
Также автор обзора пишет, что это ни в коем случае "недиджейский" аппарат. И что он был разработан практически с нуля, чтобы, в том числе, повторить вид старых 1200. Зачем? А зачем, спрашивается, "недиджейскому" проигрывателю полный набор диджейских функций?
Я предполагаю, что интерес к винилу как к носителю во многом не угас именно из-за диджеинга, и многие профессионалы и любители остаются верными этому формату уже оставив далеко позади увлечение диджеингом как таковым, но продолжая коллекционировать и слушать пластинки. Да и менять дизайн культового аппарата, продававшегося миллионными тиражами с точки зрения маркетинга может быть неверным решением.
Повторюсь - старый 1200-ый и новый 1200G - это аппараты внешне похожие, но совершенно конструктивно разные
Новый 1200G - это Technics Sp-10 да еще и заметно улучшенный И на фоне 150 000 руб., которые просят за SP-10 1980 г выпуска с неизбежными ТО - 250 000 руб за новый "в коробке и масле" 1200G - более чем достойное предложение
И никаких современных директ драйвов с нормальным мотором в этой цене на рынке нет
А винтаж vs новье - это совершенно разные лиги Или ржавая рухлядь (это физика - за 40 лет любой аппарат станет таким), перешедшая десятые руки и с которой (как повезет - знакомый накушался по полной программе) постоянно бегаешь в ремонт - или новый аппарат с заводским запахом, распаковкой коробки, гарантией и хотя бы десяти годам использования без забот Большая разница
Пишу как владелец EMT 930 пережившей ремонт тонарма Но в моем случае альтернатив нет А в случае с SP-10 теперь есть и выбор имхо очевиден